Глава 8. Бугимен.

14.5K 499 229
                                    

POV: Эшли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Эшли.

(Прошлое)

Здесь холодно и мрачно. Здесь сыро и страшно. Здесь трудно дышать и сохранять свою трезвость ума. Довольно мерзкое место, если быть честным. Любой попавший сюда человек сильно удивился бы, если б ему сообщили, что это больница. Хоть она и психиатрическая, и крики пациентов не должны сильно удивлять, но лично мне это место казалось концлагерем. От стен пустых коридоров отскакивает эхо. Оно, как какая-то жидкость, заливается мне в уши, и я уже чувствую, как мой мозг плавает в ней и медленно разлагается. Я судорожно тру свои руки ладонями, пытаясь согреться. Меня морозит. Широкоплечий высокий санитар лет двадцати восьми идёт передо мной неровной походкой, иногда похрамывая на левую ногу. Его уставший вид и голос, коим он меня поприветствовал, ясно говорит о нескольких бессонных ночах на работе, а его глаза так и выражают недовольство от того, что ему приходится провожать меня.
— Палата 210, — сухо произнёс он, разворачиваясь ко мне у светло-голубой покрашенной двери в камеру.
Я молча кивнула и оглядела высокого парня с ног до головы. Он уж точно не вызывал у меня желания назвать его мужчиной.
— Вы будете ждать? — теперь была его очередь кивать головой.
— Пациент сложный. Вам может понадобиться помощь.
Он ключом открыл дверь и пустил меня внутрь. Я слегка поморщилась от слишком яркого солнечного света из окна, а потом разглядела маленькое скрюченное тело где-то в углу. Моя мачеха была очень низкой женщиной. А до того, как попала сюда, была ещё и довольно пухлой. Сейчас же она, наверное, перевешивала меня всего на несколько килограмм.
— Миссис Спроус?
Она сидела на полу спиной ко мне и, облокотившись лбом в угол между двумя стенами, нервно грызла ногти или рассматривала какой-то предмет в своих руках. Её когда-то густые чёрные волосы превратились в нитки, безобразно спадающие на плечи. Женщина дёрнулась. Она обернулась на меня, точно зомби, которого отвлекли от пожирания мёртвого тела. Она узнала меня. Я увидела по глазам, в которых медленно возрастало безумие. Она медленно встала с пола, и я нервно сглотнула, когда женщина указала на меня пальцем дрожащей руки.
— Ты... — прохрипела она и криво улыбнулась. Она наклонила голову на бок и подошла ближе. — Ты...
— Это я, миссис Спроус. Как вы себя чувствуете? — очередной глупый вопрос глупого человека. Ужасно. Она чувствует себя ужасно, но не знает об этом.
— То, что потеряно с годами... мы называем прошлым. Мы прошли наше прошлое мимо. Так глупо верить секундной стрелке, — на её лице появилась жалостливая гримаса. Её сумасшествие выдавал только взгляд. Женщина медленно положила руку на моё лицо и погладила по волосам, качая головой. — Но ты не забудешь... Ты не забудешь его... Ты не забудешь его, ты не забудешь его... — она повторяла эти слова по десять раз. Одно и то же. Снова и снова. Её руки вцепились в мои плечи. Она стала сильно трясти меня, переходя на крик. Безумие... Вот оно. Вот как оно выглядит.

Чернила цвета облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя