POV: Эшли.
Возможно, в далёком будущем обо мне даже никто не вспомнит. И сейчас я живу не так, как хочется, только ради будущего, которое даже недостойно всего этого. Хотя, возможно, мой мизерный шанс на счастливую семейную жизнь в кругу уже здоровой мачехи заслуживает всего, что я сейчас терплю. Моё тело изрезано плетью. Мои ноги дрожат от холода. Руки коченеют, и я только сильнее прижимаю к себе тряпку. Теперь Марти разочарован во мне. Весь мир словно разочарован во мне, ведь в моём мире никого и нет, кроме этого богатенького говнюка.
— Я даже не хочу спрашивать, что ты там делала, — с отвращением говорит он, не глядя мне в глаза. Нет, не говорит… Выплёвывает это так, словно я предала родину, зарезала сотню детей и изнасиловала дедульку в метро.
— Я не по своей воле…
— Что? Прости, что ты там говоришь? — ещё больше поморщился он и перевёл на меня взгляд. — Не по своей воле? Ты что, идиотка? Правда думаешь, что я поверю после всего, что было?
С одной стороны он прав, и этот факт меня чертовски унижает. Он буквально заставляет меня расти в обратную сторону, чтобы в итоге превратиться в маленькую незначительную лепёшку. Пусть лучше люди будут проходить меня мимо, чем тыкать пальцем и говорить, как ужасен мой облик и внутренний мир.Я перестала слушать колкие фразы жениха после первого же оскорбления. На улице как раз начался дождь, что дало возможность наблюдать за каплями, разбивающимися о стекло, и мысленно покинуть этот мир.
— И я даже знать не хочу, как твой ёбарь нашёл мой номер телефона. Это максимально скрытая информация.
— Как же я тебя ненавижу… — прошептала я и была уверена, что парень услышал это. Он сделал вид, что ничего не произошло, но на этой же секунде закончил свою речь. И я безумно рада, ведь в эту же секунду закончилась и дорога.Осадок от моих слов остался на его лице. Его взгляд выражал какое-то лёгкое и тщательно скрываемое сожаление. Всё же этот ходячий банкомат умеет что-то чувствовать. Странно, что его чувства смогла задеть я. Идиотка, которую он так бережёт ради недовольства своей мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила цвета облаков
Teen Fiction«Ты - самое хрупкое из всего, что я держал в руках. Ты разбиваешься, как стекло, осколки которого впиваются мне в кожу. Но как же мне сломать тебя, не поранившись самому?» Тейлор Мёрфи «Ты рассыпаешься на части. И в миллионный раз делаешь вид, мол...