Полночь.
Не на дворе - в душе. Во мне кромешная тьма, и плевать уже, что на часах чуть больше пяти. Я не чувствую это утро. Я не чувствую эту жизнь.Полночь.
Перед глазами океаны крови из выпотрошенных бабочек, так жестоко вырванных из моего живота. Я не слышу своего дыхания. У меня нет пульса, но что-то стучит изнутри.
Тук...
Тук...
Тук...Кто там?
«Твоя смерть, мотылёк».
Я отдам всё без остатка. Я вырву из тела сломанные кости. Я вырву из тела сломанную душу. Забирай всё. Только дыши. Дыши, чёрт тебя возьми!
У могилы с надписью «неизвестный» пустует яма, в которой так хотело сгинуть чудовище. Оно кричало. Оно просило оголить меч и срубить тяжёлую, наполненную необъятными мыслями голову. Исполнено.
Теперь ты счастлив, Тейлор? Ты чувствуешь это? Ты чувствуешь, как не чувствуешь ничего? Мне так хотелось стать для тебя спасением, а в итоге из нас двоих не выжил никто. Мне так хотелось сказать тебе, мол «вот видишь. Теперь всё будет хорошо. Теперь всё изменится, Мерфи. Тебе больше не придётся так страдать». Какая ирония. Ведь теперь тебе действительно не придётся страдать.
Я рада...
Я действительно рада, что хоть кто-то из нас получил то, что хотел. Ведь ты этого хотел, правда?..Я достаю из кармана сигарету. Прости, Тейлор, я прокралась в твой гараж и стащила целую пачку. Так уж хотелось напоследок увидеть твой мотоцикл. А ведь в гараже до сих пор остался твой запах.
Иду по улицам города, и в лицах каждого из прохожих вижу сплошные чёрные дыры. Безликая масса. Безликие люди. Сильнее кутаюсь в плащ и опускаю голову. Опухшие от слёз глаза болят и будто кровоточат. В сотый раз сбрасываю трубку - Кэтрин звонит.
Наверное, они уже давно посмотрели новости. Уже знают, что тьма покинула этот город чуть меньше двух дней назад. Но не знают, что сегодня вслед за тьмой пойдёт и свет, оставив мир на попечительство сплошному безликому Ничто.
На кладбище тихо. Вороны кричат издалека, просят уйти, не терзать и так уже расчленённую на десятки кусков душу. Но тело настолько пропиталось скорбью, что никакие мольбы не уговорят и не утешат.
В нашем космосе сегодня слишком много грязи. Мы никогда не сможем загадать желание на падающую звезду. Потому что звёзды не падают.
Мы никогда не увидим, как взойдёт солнце. Потому что в нашем мире нет места свету. В нашем мире, нарисованном чернилами цвета облаков. Чернилами, которых я так и не смогла достать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила цвета облаков
Ficção Adolescente«Ты - самое хрупкое из всего, что я держал в руках. Ты разбиваешься, как стекло, осколки которого впиваются мне в кожу. Но как же мне сломать тебя, не поранившись самому?» Тейлор Мёрфи «Ты рассыпаешься на части. И в миллионный раз делаешь вид, мол...