POV: Эшли.
Когда-то мне казалось, что судьба благосклонна к тем, кто ей подчиняется. Что ж… Пора зайти к ней в гости и сжечь её сладкий шоколадный домик дотла, ведь она уже который раз плюёт мне в лицо. Мне не хватило и пары дней, чтобы снова связаться с Марти. Мне не хватило нервов, и поэтому мой кот теперь боится меня больше, чем пылесоса. Мне не хватило терпения…
— Марти! Не бросай трубку, прошу! — почти кричу я, расхаживая по кухне. Глупая-глупая Эшли. Ты бегаешь за этим человеком так, будто действительно его любишь. Миссис Спроус точно не одобрила бы те методы, которыми я пытаюсь помочь ей выбраться из психбольницы. Не одобрила бы, если была бы рядом со мной. Но её тут нет. Нет и её мужа — моего отца. Никого нету.
— Говори быстрее. Я на совещании, — строго прошипел он. Если бы не это совещание, то, наверняка, он игнорировал меня ещё несколько недель.
— Послушай, я же тебе говорила, что у меня чокнутый сосед. Он так бурно реагирует на каждый крик. Он ненормальный, — врала я, но с каждым словом понимала, что в моей речи есть доля правды.
— Серьёзно? — я не поняла, с какой интонацией он сказал. Сарказм? Удивление?
— Да. А ты почему не вернулся?
— Я решил, что тут и так всё ясно, — я закатила глаза, но сдержала в себе желание цокнуть, — Ладно, хорошо. Я заеду за тобой сегодня. А сейчас не мешай.Он сбросил вызов, и я облегчённо вздохнула, кинув телефон на стол. Хотелось бы мне вылезти из этой мерзкой оболочки человека, превратиться в маленькую незаметную мышку и убежать куда-нибудь в поле, где меня сожрёт какая-нибудь змея. Интересно, я смогла бы увидеть тоннель из её глотки? Или там слишком темно? Теперь эти мысли не уйдут из моей головы. В моей жизни встречалось много таких змей. Все они носили выделяющуюся одежду и странную притворную улыбку. Сначала это были мои одноклассники, которых я перестала замечать с годами, а потом начальники на разных подработках. Я бы могла назвать змеёй и своего соседа, но в нём явно сидело какое-то другое существо. Какое-то крылатое и зубастое. И чёрное. Да, его мрачный стиль нельзя не заметить. Если его и можно назвать змеёй, то только питоном. С виду спокойный и задумчивый, а на деле так и хочет придушить тебя. Придушить… Красивое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила цвета облаков
Подростковая литература«Ты - самое хрупкое из всего, что я держал в руках. Ты разбиваешься, как стекло, осколки которого впиваются мне в кожу. Но как же мне сломать тебя, не поранившись самому?» Тейлор Мёрфи «Ты рассыпаешься на части. И в миллионный раз делаешь вид, мол...