Насколько красивым должен быть человек, чтобы о нём говорил весь город? Не такой уж это странный вопрос, как всем может показаться. Мы живём в мире, где внешность решает многие проблемы и трудности. Но не обязательно быть самым красивым или самым богатым в городе. Достаточно убить пару десятков человек и оставлять карту с символом двух драконов со сплетёнными друг с другом хвостами. Жнец не раз был замечен на уличных камерах и каждый раз показывал средний палец людям, которые после просматривали видеозапись. Полиции оставалось только нервно биться головой о стену и думать, куда же девается парень, который появляется на одной камере и исчезает на следующей.
— Нашли что-нибудь? — прохрипел новый шериф, только недавно приехавший в Миннесоту из Северной Дакоты. — Какое-нибудь интересное дело? — он отпил из чашки с кофе и откашлялся.
— Кое-что есть, но не уверена, что интересное… — помощница шерифа ненавидела своего начальника, как и свои короткие светло-русые волосы, которые её заставляли завязывать в слишком тугой хвост. — Очередная жертва нашего психопата-спасителя, — она отдала ему некоторые документы с фотографиями тела девушки и таинственного символа на оставленной рядом карте.
— Как он мне уже надоел… — шериф резко отобрал бумаги и, отойдя в сторону, принялся рассматривать фото. Этого извращенца совсем не волновали документы. Больше ему нравилось фото молодой мёртвой девушки, забывшей одеть лифчик под тонкую кофту. — Жнец?! Этот психопат действительно называет себя Жнецом? Да кем он себя возомнил?
— Ну… — девушка откашлялась. — Наверное, собирателем душ, — начальник бросил на неё хмурый взгляд, и девушка сделала вид, что занята работой. Мужчина снова принялся рассматривать документы, вглядываясь в одно единственное слово. Жнец.
— Кто же ты такой?..Мысли смешались в неразборчивую кашу. Подросток не должен быть так жесток. Он не должен расхаживать по ночному городу с ножом и колодой странных карт. И как он выбирает жертву? Что творится в его тёмной голове? Может, он запутался? Может, бродит по улицам города, ищет себе собеседников, но, натыкаясь на людей, не понимающих его слов, лишает их жизни?
А смысл?
Зачем?
Кто ему говорит это делать?
Скоро ли это закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила цвета облаков
Подростковая литература«Ты - самое хрупкое из всего, что я держал в руках. Ты разбиваешься, как стекло, осколки которого впиваются мне в кожу. Но как же мне сломать тебя, не поранившись самому?» Тейлор Мёрфи «Ты рассыпаешься на части. И в миллионный раз делаешь вид, мол...