Крис Паркинс.

8.9K 358 141
                                    

В день, когда солнце затмили тучи, небо стало плакать, а вместе с ним плакали и люди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В день, когда солнце затмили тучи, небо стало плакать, а вместе с ним плакали и люди. Маленькие мерзкие существа, называющие себя венцом творения, были так ничтожны в этот день. Так считал девятилетний мальчик с блондинистыми волосами. Мало кто знает, что раньше у Криса были светлые волосы. Такие светлые и мягкие, что многие путали его с девочкой, ведь лицо его уже в том возрасте можно было ставить на обложки журналов. Все любят смазливых мальчиков вроде него, а вот он ненавидел себя за своё лицо, свои мягкие волосы, свои длинные тонкие ноги и длинные бледные пальцы.

Вот он, весь такой хрупкий и светлый, стоит у маленькой могилки. Врачи не смогли спасти второго ребёнка в их семье. Мать осталась жива, а вот маленький мальчик задохнулся в своей пуповине. А блондин всё стоял и удивлялся, почему все плачут, ведь этого ребёнка никто не знал. Он не успел родиться. Он не сделал ничего хорошего для этого мира, чтобы из-за него плакать. Почему они страдают? А если умрёт Крис, они будут плакать? Большой вопрос маленького ребёнка. Слишком большой для такого слишком маленького.

Дальше в семье настал какой-то хаос. Все деньги ушли на мамину реабилитацию. Отец взял кредит, его уволили с работы, мать была в декрете, а Крис… Просто Крис. Семье приходилось постоянно экономить на продуктах, а потому мальчику пришлось есть намного меньше. Тогда он не жаловался, но с каждым годом это стало входить в привычку.
— Я не голоден, — говорит уже взрослый всем знакомый парень с тёмно-русыми волосами, заходя в свою комнату и швыряя рюкзак под стол.
Он медленно расстёгивает рубашку, проходя мимо зеркала, и останавливается. Чуть поднимает ткань, становится боком к зеркалу. Ничего. Вообще ничего на том месте, где должен был быть живот. Выпирающие рёбра, бледная кожа. Он слишком лёгкий для своего роста и возраста.

Махает рукой, падает на кровать, свесив вниз одну ногу и так и не сняв до конца расстёгнутую рубашку. Он достаёт вибрирующий телефон, открывает сообщение на Фейсбуке.
«Ты очень изменился ;)» — гласит сообщение от парня по имени Тим. Крис моментально заходит к нему на профиль и, пролистав несколько фотографий, кидает мальчишку в чёрный список, пытаясь унять своё сердцебиение. Когда-то оно так же сильно стучало, только ситуация была другая.

Чернила цвета облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя