Глава 22. Инстинкт размножения.

10.9K 479 748
                                    

POV: Эшли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Эшли.

Я долго смотрела на него, его волосы и изучающий взгляд, бегающий по строкам моего реферата. Мистер Сип дал мне дополнительное задание из-за моих низких оценок по его предмету.
— Ужасная работа, — подытожил он, сняв очки и облокотившись о спинку стула, властно глядя на меня, словно он был каким-то сутенером, которого не удовлетворили.
— Что конкретно Вам не нравится?
— Я про свою работу. Ужасно, когда такие прекрасные и умные ученицы тратят время на какую-то ерунду ради оценок, — он отложил мой реферат в сторону и поднялся со своего места, подходя к окну. — Знаешь, ведь это время можно было потратить на что-то намного приятнее.
— Я знаю, к чему вы клоните, профессор. Но я не собираюсь делать ЭТО ради какой-то оценки. Лучше пожалуйтесь директору.
— Директору? — он обернулся, улыбнулся и подошёл ко мне. — Думаешь, мы одни не справимся?
— Я думаю, ВЫ одни с этим справитесь. Без меня.
Я гордо развернулась и широкими шагами дошла до двери, а потом поспешила открыть её, ведь сзади себя уже слышала приближающийся звук. Мистер Сип догнал меня, сильно придавил к двери, закрыв её на замок. Не успела я закричать, как он закрыл мне рот рукой и стал тереться своим телом о моё, игнорируя громкое мычание и удары в бока.
— Очень интересный у Вас реферат, Эшли. Я бы изучил его более детально.
Мужчина одной рукой прижал мои две к талии и оттащил от двери, придавив к столу и уткнув меня лицом точно в мою работу.
— Вот здесь есть несколько ошибок, — его агрессивный голос раздался над самым ухом. Мерзкое ощущение. Словно что-то скользкое и противное запустили мне в ушную раковину.
Я ударила его по ногам, но старикашка был сильнее, чем казалось на вид. Жуткое отвращение чуть ли не брызнуло фонтаном из моего рта в виде рвоты, но это было самовнушение. Меня тошнило не физически.
Мистер Сип опустил руку на мои ягодицы. Старый. Вонючий. Ублюдок. Мне так хотелось отомстить ему за всех девушек, что были изнасилованы в этом кабинете, а сейчас...
Он убрал руку с моего рта, я успела закричать, но тут же почувствовала сильный удар по лицу, а потом какую-то тряпку, плотно сдавливающую мои губы. Удар. В этот раз не по лицу — по бёдрам. Я резко выпрямляюсь, ударяю мужчину затылком по зубам. Он отклоняется, болезненно шипит, а потом больно сдавливает мою шею обхватом руки.

Чернила цвета облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя