День заканчивается, но приключений всё больше. Они уже перестают как-то удивлять, а только заставляют закатывать глаза и рукава, идти навстречу неизвестности и бить в морду все те невзгоды, что обрушиваются на плечи. Крис впервые не знает, за кого ему больше переживать. За качка, который сегодня, возможно, умрёт, или за Мёрфи, который сегодня, возможно, не в форме, чтобы позаботиться об этом. Они идут пешком, подходят к своей школе, а потом и к парковке.
— Может, всё-таки перенести? — спрашивает Крис, глядя на спину Мёрфи, быстро шагающего в сторону машин. Тот не отвечает и молча продолжает идти, засунув руки в карманы джинс, — Ты не в состоянии, ты же понимаешь?
— Хватит, чёрт возьми, быть моей мамочкой, — брюнет резко разворачивается к парню и тычет ему в грудь пальцем, заставляя отступать назад. — Ты жутко раздражаешь меня. Хочешь оказаться на его месте? Я могу это устроить.
— Ты собираешься его убить? — Крис выпучил глаза и перешёл на громкий шёпот.
— Узнаешь об этом в новостях, так что проваливай отсюда, — он сильно толкнул русоволосого в плечо, а затем — спину.
— Телевизор портачит, а я люблю спецэффекты, — Крис сказал это грубо и откинул от себя руки Мёрфи. Он посмотрел в сторону и заметил тёмную машину и парня, который уже ждал их там. — Выключайте телефоны и наслаждайтесь фильмом… — обречённо пробормотал он, и Тейлор проследил за его взглядом.Все тёплые воспоминания остались дома, где уютную мебель ласкал приятный солнечный свет, а шторка колыхалась на лёгком ветру. Здесь же была холодная реальность, холодные взгляды и люди, потерявшие истинную суть самих себя. Тейлор уже не видел смысла в том, чтобы ходить в школу, которую он ненавидит, на подработку, на которой ненавидят его, да и вообще находиться в этой жизни, в которой все ненавидят его, а он ненавидит всех.
Хотелось бы вечно быть Жнецом, что наслаждается только чужими мучениями, но он был человеком, который влюбился в ночь, звёзды и сигаретный дым. Сейчас он чувствовал, что внутри него лишь Тейлор Мёрфи, но хочется позвать Жнеца и попросить о новых старых ощущениях. Хочется чувствовать хоть что-то. И это что-то — не боль, которую он только что ощутил в животе, когда качок замахнулся ногой. В этом переулке возле школы нету камер и нету жалости. Крис помогал, швырял противника от стены к стене. Хотя бы пытался. Но это не было с таким энтузиазмом, как у Мёрфи. Брюнет ударил качка головой о кирпичную стену, повалил на землю и взял в руку тяжёлый камень.
— Тейлор, он уже получил то, что заслужил. Хватит, — говорил Крис, с опаской глядя на дрожащую руку убийцы.
Но Тейлора здесь уже не было. Был Жнец. Была тьма. Были глаза, залитые кровью. Был чёрный капюшон, упавший на чёрные волосы. Было всё, кроме человечности.
Тейлор склонился над парнем, сжал в кулаке его воротник и, подняв руку, увидел, как качок открыл глаза. Он что-то захрипел, но не разобрать, да и плевать было на это.
Мёрфи ударил.
Парень вскрикнул, но второй удар камнем по лицу оглушил его.
— Тейлор, пожалуйста! — закричал Крис и попытался оттянуть брюнета за руку, но сейчас сила его была больше, чем вчера и позавчера. Адреналин в крови бушевал, злость выходила за пределы нормы. Казалось, сейчас Мёрфи и сам закричит, но от эмоций, что разрывают его изнутри. Столько дней выдержки, столько страданий… Всё пошло ко дну. Гомицидомания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила цвета облаков
Подростковая литература«Ты - самое хрупкое из всего, что я держал в руках. Ты разбиваешься, как стекло, осколки которого впиваются мне в кожу. Но как же мне сломать тебя, не поранившись самому?» Тейлор Мёрфи «Ты рассыпаешься на части. И в миллионный раз делаешь вид, мол...