Глава 9. Временная вечность.

14.8K 505 484
                                    

От автора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора.

Настало время детям забывать о сказках, а взрослым нервно запихивать книжки с волшебными историями куда подальше, ведь монстры медленно протягивают свои лапы, пытаясь вырваться со страниц. Один из них уже здесь. Уже зашёл в церковь, словно его демонов не может выгнать даже божество. Он уже медленно ступает по полу, проходя мимо рядов с деревянными скамейками. В его руках нож, выполнивший своё предназначение. В его глазах спокойствие. В них абсолютное равнодушие.

Тейлор подходит к священнику, пока тот стоит перед библией и читает молитву с закрытыми глазами.
— Поздно уже. Что Вас тревожит? — тихим голосом спрашивает мужчина в чёрной мантии.
— Ох, меня многое тревожит, падре.
Кровь медленно стекает с ножа. Священник слышит капающие звуки, но не придаёт этому значения и всё так же стоит спиной к заблудшей душе.
— Господь простит Вам все грехи. Не таите правды.
— Простит? — Тейлор слабо улыбнулся, не переставая наблюдать за каждым движением священника. — Думаете, он всё прощает?

Мужчина настороженно нахмурился, открыл глаза и обернулся. Его лицо перекосилось от паники. Он увидел два трупа за спиной высокого черноволосого парня. Две монашки в длинных чёрных одеждах лежали у двери со стороны улицы и истекали кровью, как и руки странного мальчишки.
— О Боже…
— Оу, я уверен, он Вас слышит. Конечно, если он существует. Спорный вопрос…

Рот священника приоткрылся в немом крике. Мужчина упал на пол, когда ноги подкосились и наткнулись на невысокий выступ в полу. Трясущееся в страхе сердце гоняло кровь по венам с огромной скоростью, а руки затряслись в мелкой судороге. Мужчина часто задумывался, как же всё-таки выглядит дьявол и может ли он вселяться в тело человека. Может. Однозначно. Может и делает. Делает и вершит то, для чего был рождён.

Мужчина быстрым темпом ползёт назад, пока парень, совсем не торопясь, подходит к библии. Он берёт её в руки и с улыбкой рассматривает забавный предмет, пачкая его чужой кровью от своих рук.
— Почитайте мне, святой отец, — спокойно произносит Мёрфи и протягивает книгу. Священник хмурится от непонимания и шока, но не может сдвинуться с места от страха и паники. — Читайте, — сквозь зубы повторяет парень. Его глаза отображают искорку злости, и мужчина берёт в руки окровавленную Библию, нервно перелистывая страницы.

Чернила цвета облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя