Каждый день пролетает мимо вас и запоминается только в виде пары ярких картинок. Что вы успеваете разглядеть в них? Улыбку? Слёзы? А может, чьё-то лицо? Люди зависимы от эмоций. Они не думают об этом, но очень хотят чувствовать хоть что-то. Это напоминает им о том, что они всё ещё здесь, всё ещё дышат.
ОН тоже пытался быть обычным человеком, жаждущим чувствовать и ощущать. Это было так давно и так странно, что сейчас даже не верится. Он передвигается по коридорам школы, как призрак, желающий вселиться в чьё-то тело и почувствовать всё, что только возможно. Впитать в себя каждый кусочек счастья и горя. Вот проходит девушка… Она смотрит в его глаза, а потом растерянно отводит взгляд.
Боится.
А вот парень… Он крепко держит в руках скейт и, поправляя свою шапку, разговаривает с друзьями. Он тоже мимолётно смотрит в ЕГО глаза, а потом поджимает губы и делает вид, что ему совсем не хотелось прямо сейчас провалиться под землю.Брюнет гордо поднимает голову, игнорируя то, как люди расступаются перед ним. Никому нет до него дела, он далеко не самая яркая личность в школе, но все его знают. Чокнутый парнишка, который постоянно странно себя ведёт, молчит и в упор смотрит на людей, даже если они отвечают тем же.
— Мистер Ноэл, прекратите переговариваться со всеми, — делает замечание учитель математики, строго грозя пальцем какому-то мальчишке на задней парте. Чернокожий мужчина в очках и белом вязаном свитере всегда был очень вежлив с учениками.
— Извините, — отвечает тот.
В это время чокнутый парнишка безразлично постукивает пальцами по парте, глядя просто вперёд себя. Он снова в чёрной одежде, снова весь из себя мрачный и пугающий. Гордый хам, тихий психопат и неприступный чёрный замок, окружённый сотнями колючих прутьев. У него нет здесь друзей, хоть он многим смог бы поделиться с людьми, да и всем человечеством. А девушки... просто боятся сойти с ума, как и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила цвета облаков
Підліткова література«Ты - самое хрупкое из всего, что я держал в руках. Ты разбиваешься, как стекло, осколки которого впиваются мне в кожу. Но как же мне сломать тебя, не поранившись самому?» Тейлор Мёрфи «Ты рассыпаешься на части. И в миллионный раз делаешь вид, мол...