— А теперь немного о новостях. Сегодняшней сенсацией стало ограбление кафешки «The happy gnome», — старенькое радио играло на подоконнике соседского дома через дорогу, пока Тейлор беззаботно сидел на бардюре у проезжей части. Субботнее утро было прелестным. Омерзительно прелестным и солнечным, как казалось парню. Но это не мешало ему, закрыв глаза и подняв лицо к небу, наслаждаться солнцем. Сигарета медленно догорала до фильтра, мокрые вещи возле аккуратного домика сушились на верёвке, пока какая-то женщина развешивала оставшиеся тряпки. Тейлор сделал затяжку и открыл глаза, когда услышал странный звук возле дороги. Два пса вцепились в мясо, разрывая безжизненный кусок говядины или свинины. Грозный лай и острые зубы — вот что отличало этих животных от людей, которые точно так же дерутся за свою правду. Их свирепость привлекла парня, и вот он уже с диким интересом наблюдает, как собаки начинают грызть друг друга, впиваясь острыми зубами в глотку соперника. Кусок мяса, разорванный на маленькие части, уже не привлекает их. Они дерутся на смерть ради смерти.
Тейлор в упор смотрит на них, даже не моргает и забывает курить сигарету. Он ждёт. Ждёт, когда наконец прольётся кровь. Ждёт, когда наконец мёртвое тело упадёт на землю и будет разорвано другим более сильным телом. Он наблюдает за схваткой и чувствует приятное возбуждение. Ему хочется точно так же вцепиться в чью-то плоть и рвать, рвать, рвать… Обезумевший взгляд следит за псами. «Давай, же. Давай», — мысленно кричит он и сжимает сигарету до такой степени, что та ломается. Он хочет смерти. Хочет её в полной красе и в реальном обличье. Хочет почувствовать её на вкус и запах.
— Хэй, это снова я! — кричит кто-то и несётся в сторону парня. Тейлор закрывает глаза, пытается успокоиться. Дикое животное желание сдавливается с огромным трудом и прячется до поры до времени.
— Я, кажется, сказал тебе, чтобы ты не приходил сюда больше, — сдержанно проговаривает он эти слова сквозь зубы и наконец открывает глаза. Билли уже сидит возле него и наблюдает за тёткой, развешивающей вещи.
— А я сказал, что в будущем стану грузовиком. Но почему-то у меня до сих пор нету колёс вместо рук, — возмутился мальчик и нахмурил бровки, посмотрев на парня. Тот ухмыльнулся и достал новую сигарету.
— Ты куришь?
— Нет. Мне девять, — на это Тейлор удивлённо нахмурился. — Да, я выгляжу старше. А Вам сколько лет?
— Да хватит называть меня на Вы. Я не такой старый, — промычал он, держа сигарету в зубах и шарясь по карманам в поисках зажигалки.
— Старый. Мэгги семнадцать, и она постоянно говорит: «Ухожу в монастырь. Я слишком стара для всего этого дерьма».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила цвета облаков
Подростковая литература«Ты - самое хрупкое из всего, что я держал в руках. Ты разбиваешься, как стекло, осколки которого впиваются мне в кожу. Но как же мне сломать тебя, не поранившись самому?» Тейлор Мёрфи «Ты рассыпаешься на части. И в миллионный раз делаешь вид, мол...