Часть 10

1.4K 67 0
                                    

Первый раз с парнем у Микки случился, когда ему было пятнадцать, и больше всего он был удивлен тем, что это вообще произошло.

Микки не особо заблуждался на свой счет. У него уже был секс с женщинами, и он понял, что не получает того кайфа, который он вроде как должен был испытывать. Ему нужно что-то другое. Во время просмотра порно он всегда наблюдал только за мужиками; иногда в мозгу у него проскальзывала мысль, каково это — быть трахнутым в зад.

Тем не менее, когда это действительно случилось в первый раз, он был чертовски удивлен, по-другому и не скажешь.

Счастливчиком стал приятель Игги, Ти Джей. Мелкий наркодилер, тот еще подонок, однако почти невинная овечка по сравнению с большинством родственников Микки. Он не имел ничего против, когда Микки зависал с ними, хотя тот был младше на несколько лет. Однажды они оказались втроем в пустом доме Милковичей, пьяные и под наркотой, смотрели реслинг, а потом Игги отъехал. Он закинулся таблетками и выкурил пару косяков еще до того, как пришли Микки и Ти Джей, так что это неудивительно.

Они оттащили Игги в его комнату и положили на кровать, чувствуя, что занимаются чертовой благотворительностью. Теперь в гостиной остались только Микки, Ти Джей и реслинг.

Именно так. Реслинг. До хуя горячих практически голых мужиков дубасят друг друга. Микки даже не понимал, что у него стоит, пока Ти Джей не схватил его за член.

После было уже не до разговоров. Они ввалились в комнату Микки, потому что у них не хватило духу делать это в гостиной, даже зная, что никого нет дома, и как только дверь была заперта, сорвали с себя одежду, прижались бедрами, и тогда Ти Джей спросил: «Ты сверху или снизу?»

Микки ответил, что снизу, даже не успев подумать, не успев сообразить, что, возможно, должен упомянуть, что он пока вроде как чертов девственник. Но все потеряло значение, когда Ти Джей толкнул Микки на кровать и приподнял его зад, грубо проталкивая в него смазанный палец.

Микки не раз хотел попробовать сделать это сам, но так и не набрался смелости. Сейчас он чертовски пожалел о своей нерешительности, потому что это оказалось классно, хотя и довольно болезненно, но это был кайф, пламя, проходящее через него и превращающееся в удовольствие по пути. Ти Джей засунул еще один палец, и Микки сам подался назад; наконец, третий, боль и удовольствие нарастали в нем одновременно. Микки почувствовал, что он сходит с ума, теряет контроль с каждой секундой, каждый дюйм его тела дрожит от желания.

Когда Ти Джей в конце концов вытащил пальцы и вставил вместо них свой член, Микки пришлось вцепиться зубами в подушку, чтобы не закричать. Его член стоял как каменный и пульсировал.

Ти Джей начал яростно погружаться в него, и это было больно, и это было охренительно. Никогда в своей жизни Микки не заводился так сильно. Каждый толчок Ти Джея заставлял его подаваться вперед, член терся о живот, и это была почти что агония. Все это длилось едва ли тридцать секунд, когда Ти Джей наклонился вперед и обхватил ладонью член Микки, начал дрочить — яростно, в такт своим толчкам. Его рука была слишком сухой и мозолистой, его член толкался в Микки слишком сильно, а в комнате стояла странная тишина. Если не считать их тяжелого дыхания и звуков, с которыми яйца Ти Джея шлёпались о зад Микки, и скрипа кровати от их движений вперед и назад. Потом Микки расставил колени чуть шире, это изменило угол и внезапно, внезапно, Ти Джей задел какую-то чертову волшебную кнопку и все тело Микки загорелось огнем. Он кончил сильнее, чем когда-либо раньше, так сильно, что ослеп на мгновение.

Ти Джей кончил следом, сразу же скатился с Микки и начал быстро одеваться, еще до того, как к Микки полностью вернулось зрение.

— Проболтаешься кому-нибудь — и ты труп, — сказал ему Ти Джей, собираясь выйти из комнаты.

— Тебя это тоже касается, — ответил Микки, все еще лежа на кровати, слишком затраханный, чтобы испугаться.
Ти Джей помолчал мгновение.

— Позвони мне, если захочешь повторить, — сказал он, выходя.

Микки не спал этой ночью. Он просто лежал и думал, как искренне, нереально он удивлен. Все случилось меньше чем за десять минут. Микки узнал, что Ти Джей гей, получил чертово доказательство, что он гей, его трахнули в зад, и он кончил так, что чуть не умер.

Это случилось, и удивление было самой главной его эмоцией. Микки был убежден, что ничто и никогда в жизни не удивит его больше.

Мелания (Mickey&Ian)Место, где живут истории. Откройте их для себя