Часть 9

1.7K 80 15
                                    

Путешествие занимает два дня, и к тому времени, как они прибывают в Филадельфию, Микки сыт им по горло.

Они могли бы доехать в два раза быстрее, однако выяснилось, что маленькие дети и долгие путешествия не очень-то сочетаются друг с другом. Практически невозможно следить за ребенком, пока ведешь машину, кроме того, он всегда ненавидел вождение.

Микки решает, что как только они приедут в Филадельфию, то останутся там оооооочень надолго, и в любом случае, никуда больше не поедут в этой чертовой машине. Скорее всего, он продаст ее на запчасти, а может, плюнет на деньги и подожжет ее, просто чтобы полюбоваться, как она будет гореть. Микки очень, очень сильно ненавидит вождение.

Так или иначе, у них получилось. Они целы и невредимы, а два дня мучений кажутся небольшой платой за то, что Чикаго остался позади. Микки зол после этого путешествия, и в то же время он счастлив. Он начинает новую жизнь, хоть это и звучит немного фантастически.

У Линды он получил адрес магазина ее сестры, но это может и подождать. Первым делом Микки отправляется туда, где расположено их новое жилье.

Это довольно убогое местечко, судя по фоткам в интернете, но квартирка дешевая, к тому же в ней две спальни. Правда, одна из них размером с туалет, но Микки уверен, что ребенок не будет возражать. И, кроме того, оттуда недалеко до его гребаной новой работы. Откровенно говоря, тут нечем особо восторгаться, не считая того, что это символ чего-то большего. Это квартира только его, его и ребенка, и здесь определенно не будет призраков прошлого — никаких напоминаний о его долбанном отце, дерьмовых братцах и рыжих бывших.

Плюс — ладно, это глупо, — но он вроде как гордится собой за то, что вообще нашел это место. Если бы речь шла только о нем, это было бы прикольное путешествие, он бы не заморачивался, где приткнуться, ни минуты бы не планировал — просто взял бы и сорвался с места. Он мог бы спать в машине, пока не найдет ночлег, неделями или даже месяцами, и ему было бы по барабану. Но сейчас он отец, и понимает, что должен думать и о ней.

В машине невозможно подогреть смесь и не так-то просто сменить памперс. Они кое-как выжили в эти два дня, и он уверен, что дольше бы не продержались. Им нужно место с чертовой проточной водой и электричеством и хотя бы пара кухонных приборов. Девочке нужна крыша над головой, и так уж получилось, что он тот, кто обеспечит ей это. Ничего не поделаешь.

Мелания (Mickey&Ian)Место, где живут истории. Откройте их для себя