Часть 27

1.1K 68 4
                                    

Микки на девяносто пять процентов уверен, что он и Йен встречаются.

Может быть, на девяносто.

Они не говорят об этом, не расставляют точки над i, но будто бы начали с того места, на котором остановились когда-то: они тусуются и трахаются, трахаются и тусуются. Отличие только в том, что сейчас почти все их тусовки включают Мэлли, и еще — они целуются больше, чем раньше. Но они обходятся без всей этой сентиментальной хуйни, которую обычно делают парочки, и никому не говорят, что они вместе, позволив Мэнди самостоятельно сделать выводы для себя и остальных, что за херня между ними происходит.

Микки вроде как все устраивает, даже больше, чем просто устраивает, потому что теперь он может целовать Йена и зависать вместе с Йеном, а это все, чего он когда-либо хотел. Но в то же время все охуеть как запутанно. Микки понятия не имеет, одинаково ли они с Йеном воспринимают их отношения — на самом деле, он даже не знает, какими их видит сам.

***

Недели проходят, день за днем, и понемногу кое-что проясняется.

***

— Слушай, я вчера порвал со Скоттом, — с притворным равнодушием в голосе говорит Йен как-то вечером, когда Микки выходит из комнаты Мэлли, уложив ее спать. Йен сидит на диване, уставившись в свой телефон, чтобы не встречаться с Микки глазами.

— С твоим придурочным ебарем? — уточняет Микки осторожно, садясь рядом.

— Ага, — отвечает Йен. — Мы с ним не встречались по-настоящему, да и виделись не так уж часто. А вчера я ему сказал, что и трахаться больше не будем.

Йен больше ничего не объясняет, но этого достаточно, чтобы Микки почувствовал себя гораздо лучше.

***

Потом, несколько дней спустя, он ужинает с Йеном и Мэнди у них в квартире, и после еды у того остается соус на губах. Микки, не задумываясь ни на секунду, наклоняется и целует его, пробегая языком по губам, пока не слизывает весь соус. Когда он снова садится, Мэнди выглядит так, словно не может решить — засмеяться ей или упасть в обморок.

— Так вы двое вместе? — уточняет она.

Микки задерживает дыхание, поворачивается к Йену и ждет, что тот ответит. Похоже, он узнает о статусе своих отношений только потому, что его сестра об этом спросила, но на этом этапе он готов принять то, что может получить. И поскольку Йен — маленький засранец, он смеется, ерошит Микки волосы и ничего не говорит.

Мелания (Mickey&Ian)Место, где живут истории. Откройте их для себя