Часть 19

1.4K 67 0
                                    

Микки не признает врачей.

За всю свою гребаную жизнь он ни разу не был у врача. Несмотря на множество драк и прочих происшествий, несмотря на то, сколько раз ему действительно нужна была чертова медицинская помощь, Микки никогда не был у врача. Если он, его братья или сестра заболевали, когда были детьми, их отправляли в свои комнаты и давали им те лекарства, которые есть дома.

После смерти мамы им пришлось лечить себя самим, и вскоре они выработали собственную систему, которая заключалась в том, чтобы забраться в постель и оставаться там, пока не станет лучше, неважно, насколько серьезно ты болен. В случаях, когда ему нужна была операция, например, оба раза, когда его, блядь, подстрелили — он договаривался, чтобы врач пришел к нему, часто не совсем легально, например, престарелый ебарь Йена оперировал его на кухонном столе Галлагеров. Но по-настоящему идти в госпиталь или на прием к врачу — никогда в жизни. Микки не признает врачей.

Естественно, как только Мэлли начинает кашлять, он тут же нарушает правило.

Конечно, ей делали прививки, но это была медсестра из платной клиники, так что он по-прежнему не знает, что ожидать от настоящего врача. Как выясняется, его недоверие к врачам было правильным — придурок разговаривает с ним настолько снисходительным тоном, что Микки немедленно клянется придерживаться правила «Нет докторам», как только выберется из этого ада. Но Мэлли кашляет и плачет, Микки ничем не может помочь ей, и это важнее, так что он решает смириться.

Доктор говорит Микки, что у Мэлли обычная простуда, шутит о том, что всегда с первого взгляда узнает молодых родителей, у которых впервые заболел ребенок. Микки пару раз сжимает кулаки — и чувак больше не шутит; Микки произносит несколько тщательно подобранных слов — и получает рецепт на лекарство получше, чем детский аспирин, от которого Мэлли станет легче, даже если оно и не вылечит простуду.

Он звонит Джули и сообщает, что ему нужна пара выходных, не спрашивая разрешения, и благодарит чертовы звезды, что она считает его родительские чувства трогательными, а не выговаривает ему, как Линда, попроси он у нее выходной неожиданно. Затем он превращает их квартиру в нереально уютное гнездышко. Он сооружает охрененно удобную конструкцию в гостиной из всех имеющихся в доме одеял и подушек, устраивает в ней Мэлли так, что она сидит достаточно прямо, чтобы не слишком кашлять, но все же имеет достаточно места, чтобы прилечь, если она захочет спать. Он снабжает ее бумажными салфетками, ее любимыми игрушками, мягкой пищей, которая не царапает горлышко, находит чертову классическую музыку по радио, потому что это всегда успокаивает ее, садится рядом и разговаривает с ней своим самым тихим голосом, потому что она любит это.

Мелания (Mickey&Ian)Место, где живут истории. Откройте их для себя