Часть 33

1K 60 1
                                    

***

Микки никогда не был так счастлив, что его работа не требует каких-то значительных усилий. Сканировать штрих-коды, выставлять консервированные супы на полки и грозить кулаком потенциальным магазинным воришкам, когда все твое существо просто заледенело — все, на что он на самом деле способен в эти дни, пока весь его мозг поглощен попыткой отвлечься от тоски.

Джули явно замечает это, потому что она вроде как чаще забегает в его смены, играя с Мэлли и бросая на него обеспокоенные взгляды. Ему нравится Джули, очень, они стали довольно близки за последние пару месяцев. Но ему по-прежнему не очень нравится идея, что она может о чем-то догадываться. Поэтому он чувствует облегчение, когда она наконец-то затрагивает эту тему. На следующий день после встречи в кофейне Микки еще более убит, чем был, настолько, что у него занимает целую минуту найти штрих-код на пачке детских крекеров. Джули, как обычно, играет с Мэлли, но как только за посетителями закрывается дверь, она делает свой ход.

— Ты в порядке? — спрашивает она, оставляя Мэлли играть самостоятельно, и опирается на прилавок, напротив Микки. — Ты выглядишь очень расстроенным последние пару недель.

— Черт, это так, — бормочет он и трет глаза. — Я, эх ...тяжелый разрыв.

У него хриплый голос — это один из нескольких раз, когда он произносит «разрыв» вслух после того, как все случилось, и это нисколько не становится проще, нисколько не менее больно понимать, что это действительно то, через что он проходит. Ее лицо становится отвратительно понимающим на мгновение, и она наклоняется чуть ближе. Он надеется, что она не собирается попытаться обнять его или еще что-нибудь в том же духе.

Она не пытается обнять, но то, что она делает гораздо хуже. Она смотрит на него своими большими понимающими глазами — и в следующую секунду перегибается через прилавок и целует его.

— Что за на хуй! — кричит он, вскакивает со своего стула и, спотыкаясь, отпрыгивает от нее.

Она молчит и смотрит на него одну секунду, а потом начинает заливаться краской и прикрывает рот ладонью.

— О-о, дерьмо, — говорит она, кидает встревоженный взгляд на Мэлли, которая все так же играет позади прилавка.

— Это было абсолютно не вовремя, да? Ты только что прекратил одни отношения, и я твой босс и...
Микки понимает, с внезапным облегчением, что Джули не знает.

Мелания (Mickey&Ian)Место, где живут истории. Откройте их для себя