1. Обязательно к проочтению.

3.4K 229 16
                                    

Все вокруг так вертится, что мы не можем понять жизнь это или нет, может быть что это просто иллюзия от которой не избавиться , столько много вопросов, на которых нет ответов. Титаны которые непонятно откуда взялись, всем страшно, каждый хочет жить , но за жизнь надо бороться.

На дворе хозяйничала ночь, рассыпая миллионы звёзд, говорят, если их соединить, то получатся забавные картинки.
Микаса не спит, сидит на холодном подоконнике, пальцем проводя по стеклу, играя в игры с яркими точками в небе. Девушка думает, вспоминает прошлое, каждую ночь углубляется в чувство ностальгии.
Красный шарф покрывает ее еще женственные плечи, согревая своим теплом, хотя, возможно, это Микаса себе надумала от вложенного смысла в эту вещь.
Соседка, ее звали Саша Блаус, невольно дергалась во сне, довольно громко сопела, чем напрягала азиатку. Стараясь не обращать на это внимание, юная Аккерман продолжала смотреть в окно.
Девушка невольно вздрогнула, когда увидела за окном капитана Леви. Мужчина быстрым шагом шёл по тропинке, то и дело,  шевеля губами, видимо, бурчал себе под нос, как это делают старики.
Кто знал, что он заметит шпионаж со стороны окон, и, кинув резкий взгляд по этому направлению, направился в казарму кадетов.
Микаса хотела провалиться сквозь землю, быстрым скачком, девушка оказалась в кровати, укрываясь одеялом, запихнув руку под подушку, делая вид, что спит. Усмирив свое сердцебиение, азиатка думала лишь о том, чтобы не получить утром по шее от старшего по званию.
Затаив дыхание, выслушивая тяжелые шаги в коридоре, можно понять, что проходит неожиданный обзор комнат. И вот, наконец-то, скрипнула дверь комнаты, в которой обитали Аккерман и Блаус.
-Еще раз увижу, что в позднее время тычешь пальцем в окно-самолично его тебе сломаю.-низкий шёпот раздался по всей комнате.
-Думаю, я сама разберусь, куда мне тыкать, а куда нет.- сказала, как отрезала солдат.
-Не спишь, значит. Повторять не буду, вам дана лишь ночь, чтобы восстановить все силы.- Леви был не очень доволен ответом своей подчиненной, но просто не подал виду.
-Не соизволите ли Вы покинуть женскую комнату? Мне некомфортно спать, пока на меня смотрит мужчина, вроде Вас.-Микаса поздно поняла, что подлила масло в огонь. Виновато прикусив губу, она наиграно укрылась одеялом с головой, отвернулась к стене.
Мужчина не ожидал такой наглости от Аккерман. Нахмурил брови, он отступил назад, закрывая дверь с другой стороны комнаты.
-Завтра разберёмся.-последнее, что услышала Микаса, перед уходом капитана.
Она облегченно выдохнула, кинула короткий взгляд на Сашу, которая, на удивление, не проснулась от диалога между брюнетами.
С последними силами, девушка сняла шарф, который немного придушил ее во время скачка, из-за неудачного падения в кровать. Как только она положила голову на подушку, то отправилась путешествовать в царство «Морфея». Это единственное место, где можно убежать от реальности, быть вместе с Эреном и Армином. Проводить счастливые ужины с Сашей, шутить с Конни, рисовать с Жаном. Да что уж, Микаса не прочь проводить эксперименты с Ханджи Зое и Моблитом, только если это сон.


Итак,
Будущие читатели этого злосчастного фанфика про Леви и Микасе!
Первая глава вышла 25 мая 2018 года, сейчас 1 марта 2022 года.
На протяжении четырёх лет, я получаю уведомления с этого приложения, что мое горе-произведение кто-то добавляет к себе в сборники, либо лайки с комментариями.
У меня не было сил и опыта, чтобы дописать его, также, я была слишком мала, чтобы описывать эротические моменты, которые все так ждали.
Но, спустя столько времени, навык написания улучшился, как минимум, я так думаю. Так что, представляю редакцию этого фанфика.
Как можно чаще, постараюсь редактировать старые главы, как сегодня произошло с этой, с первой главой.
Читала комментарии, что некоторым не нравится, когда я жалуюсь под конец главы, но ребята, это мое произведение, это мое творение, думаю, автор в праве жаловаться в сноске снизу, которая ему даётся. Если некоторым людям не нравится читать мои «жалобы», то не читайте, кто вас заставляет?
Хочу, чтобы этот фанфик был как можно уютнее, и более описывающим эмоции и чувства всех персонажей, так как эта картина не только о суровом Леви и сильной Микасе, но и вечно голодной Саше, талантливом Жане, умном Армине.
Манга закончилась ещё в прошлом году, а аниме уже почти выпустили, скучаю по всем персонажам, по всем ярким моментам, надеюсь, это произведение оставит мягкое воспоминание о их веселой жизни, а так же любви, свободе, дружбе.

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя