9

1.6K 68 6
                                    

Простите что так долго не было продолжения, так как я очень ленивая:)

Леви сидел за масивном дубовом столом, он был в глубоких раздумьях, немного улыбался когда предстовлял перед лицом Микасу, ему было интересно как она там.
Вот терпение закончилось и он решился все таки последует как велит сердце, в первый раз, без раздумий.

Мы сидели в палате, и мило  болтали Армином и Эреном. Но тут я услышала за дверью шаги, дверь открылась и зашёл он.

-Не пора ли отродьям валить от сюда? - как всегда начал Леви.
-Почему мы должны уходить? - взбесился Эрен.
-Мы недавно пришли - начал оправдываться Армин.
-Недо-титан и тряпка оглохли, я приказал вам свалить от сюда! - Леви был уже на полном серьёзе.
-Почему мы должны тебя слушать? Мы не к тебе пришли, Микаса вообще-то моя сестра а Армину лучшая подруга!!! Ты ей кто??? - Эрен сорвался на крик.
Громкий щлепок и у Эрена краснеет щека.
-Что если  я её паре....... - Леви перебили.
- Да что тут происходит? Капрал вы что с ума сошли? Всё уйдите все. видеть вас не хочу!!! - Микаса держалась из-зо всех сил.
-Но... - не успел сказать Армин.
-Пожалуйста уйдите я хочу побыть одна... - Микаса зделала серьёзное лицо.
Когда она начала выталкивать парней из палаты и закрыла дверь,заметила что Леви сидит  на краю кровати со сложеными руками.
- Вы что тут делаете, я ведь попросила уйти?! - Микаса была зла.
Леви молча взял её руку, потянул, и завалил на кровать и нависнул сверху.......

Ждите проду:)

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя