12

1K 74 5
                                    

Я так поняла, что ждёте продолжение?!

Он стоял в её нежных объятиях.
Так тепло и так знакомо.
Она напоминала ему руки матери. Такое чувство, что ему подали руку помощи, и она достала его из омута.
Девушка не могла отпустить капитана, ощущать его тело, его дыхание и биение сердца.... Все это приносило ей удовольствие. Так давно она об этом мечтала. Мужчина, да, это тот мужчина, который ей запал на душу, которого она так ждала. Но он, такой мерзавец, влюблен в её врага. От этой мысли, её сердце сжалось.
-Может, это к лучшему, что вы не можете быть с ней? - девушка решила начать разговор.
-Возможно. - с горечью ответил Леви.
-Ох, капитан, может вам стоит развеяться? - рука проскользнула по щеке капрала. От нежных пальчиков прошлись мурашки.
Энни надеялась, что может быть, когда нибудь, они будут вместе. Но судьба над ней только шутила.
Мужчина перехватил руку Леонхарт, и все, что он мог ей сказать:
-Почему ты ещё не в кровати? Тебя стоит завтра наказать.
-Но... - разочаровалась Энни.
-Иди в свою комнату, это приказ. - договорил капитан.
Юная особа нехотя убрала от прекрасного тела свои руки, и исчезла в темноте.

Утро, следующего дня.

Утро было дождливый, и тренировку отменили. Вместо этого, ребята убирались в корпусах.
В комнате у девушек, был разговор, насчёт парней, как и всегда.
- Энни, как тебе Бертольд? Или тебя тянет на таких как Леви? Нравятся по старше? - сказала с ухмылкой Имир. Микаса сразу кинула на неё злобный взгляд, так же как и на Энни.
- Может быть, Леви достаточно хорош собой. - холодно ответила собеседница. Она знала, что Микасе Леви не безразличен. - Думаю, что у него...
Разговор был прерван, так как Микаса ушла из комнаты, и громко захлопнула дверью.
-Что это с ней? - поинтересовалась Саша.
- Не знаю. - ответила Имир.
И одна Энни знала всю правду, и тихо молчала, так как, она сама страдала из за этого.

Простите, что не было так долго....
Был стресссссссссс.
Мне было бы приятно, если ты, да да именно ты, поставишь звёздочку и попросишь продолжение♥️
Знай, я люблю тебя, и только ты можешь меня обрадовать

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя