20

662 25 12
                                    



Кабинет Эрвина.
За темным, деревянным столом сидело трое человек. Все уже имели румянец на щеках.
По бутылке текилы, понятно, что они вели душевные разговоры.
-ТАК КАКОГО ХРЕНА ВЫ ОПЯТЬ ГОВОРИТЕ О РАБОТЕ?-Гневно кричала Ханджи Зое.
Она скинула со стола все бумажки, начала хохотать и визжать.
-ЧТО ЖЕ ТЫ ТВОРИШЬ БЕЗБАШЕННАЯ ЖЕНЩИНА?-Хором кричали Эрвин и Леви.
-А ну успокоились, пока не начала рвать бумагу.
Мужчины пришли в себя.
Леви начал открывать новую бутылку алкоголя, и разливать коллегам.
Все дружно принялись расхватывать рюмки.
-Леви, я часто замечаю, как лучшие бойцы за тобой бегают. Что Энни, что Микаса. Обе горячие молодые девушки, а ты старый пень, почему бы тебе не вспомнить молодость?-Командир завёл шарманку.
-Значит ты говоришь, что считаешь Микасу и Энни горячими девушками, когда рядом сижу я?-Зое нахмурила брови и залпом выпила жидкость, которая находилась в ее рюмке.
-Как понимаю, я тут уже лишний?- выгнул брови Капрал.
-Да, то есть нет, но лучше бы тебе уйти.- ненавязчиво сказал Эрвин.

Мужчина встал со стула, провёл взглядом Ханджи и Эрвина. Эрвин махнул головой.
Леви резким движением взял бутылку с алкоголем.
-Тогда это я забираю себе!
Он вышел, громко закрыв дверью.

-Ну, а теперь мы продолжим без него.- облизнул губы, вымолвил блондин.

Леви сидел бревне около поля тренировок, пил текилу из горла.
-Опять тихо подкрадываешься? Так ещё к пьяному капитану? Леонхарт, как тебе не стыдно? - бормотал себе под нос какой-то бред.
-Я не подкрадывалась. То, что вы пьяный меня не касается.
Девушка села рядом с ним.
Луна освещала их лица.
-Помирилась с Микасой? Видел, когда вы гуляли.
-Вот это уже Вас не касается.
-Смеешь мне дерзить, дрянная, мелкая девчонка?!- Леви был пьян, он был не в состоянии здраво мыслить.
Мужчина крепкой хваткой взял Энни под локоть, начал вести ее в неизвестном направлении. Он шёл в сторону своего корпуса, в сторону своей комнаты.
Леонхарт была в недоумении, что происходит до неё ещё не дошло.
-Что вы делаете?- она злостно возмутилась.
-Я буду наказывать тебя за твои слова.
Он открыл свою комнату, закрыл на ключ, но уже с другой стороны.
Леви грубо бросил девушку на кровать. Его шершавые сухие губы впились в губы Энни.
Она пыталась сопротивляться, но все было безуспешно.
Капрал начал бродить по молодому телу, проводил руками по бёдрам, по талии, снимая с себя одежду.
-О господи...- выдохнула из себя девушка.
-Тебе показать где настоящий господь?!- Уже рычал Леви.
Он взял ее руку и положил к себе на пах.
Глаза девушки округлились, она явно не хотела,чтобы то, что у капитана в штанах зашло внутрь.
Она начала вырываться, она не могла позволить себе, чтобы ее девственность досталась пьяному человеку, который к ней ничего не чувствует.
Капитан держал ее руки, попутно раздевая уже девушку. Но стоило ему взглянуть на ее почти обнаженное тело, как.........

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя