2. Неожиданная уборка .

2.3K 82 5
                                    

Утро было не самым лучшим. Лучи солнца заставили поморщиться, а визги Саши только бесили Аккерман.
Утренняя пробежка была уже «традицией» разведкорпуса, и, именно из-за этой причины, Блаус спешно собиралась, дабы не опоздать, попутно собирая свою подругу, которая и сама быстро начала одеваться.
Как только Саша и Микаса вступили на путь разведчиков, они поселились в одной комнате, так и началась их «какая-никакая дружба».
Саша часто проводила время с Жаном и Конни, а после сидела в комнате, рассказывая Микасе много историй, которых нахваталась от парней. В первое время, Аккерман не имела интереса болтать с охотницей, даже считала ее немного чокнутой, это пошло со времён армии. Постепенно, эти двое ужились вместе, и порой, когда было совсем грустно, подруги могли позволить себе спать в одной постели, обнимая друг друга, чтобы хоть как-то унять свой страх.

Пробежка казалась адом для всех солдат. Трава была мокрой от утреней росы, заставляя поскальзываться при малейшем неправильном движении. Неуклюжий Армин уже испачкал свои штаны, как на зло, форма была идеально белой. Этому блондину всегда помогали парни покрепче, из-за этого, он бежал под ручку с Райнером и Жаном. Парни держали его под локоть с разных сторон, что вызывало смех у других участников пробежки. Леви, лениво закрывал на это глаза, ведь ему самому не нравилась идея бегать по утрам, но Ханджи и Эрвин были активистами, и настояли, что такие тренировки помогут держать строй и рассудок в здравии. Хотя, сама эта парочка никогда не бегала с ребятами, а мило гоняли чай в столовой, изредка махая руками для приветствия.

Настал долгожданный завтрак, то, что любила Саша больше всего. Как говорил ее отец «именно завтрак делает настроение последующему дню».
Солдаты уже сели по своим местам, болтая о представшем дне, будущем и трудном быте.
Микаса уже в пятый раз перемешивает свою геркулесовую кашу, пытаясь держать ложку в равновесии на пальце.
Сегодня Эрен был активен как никогда, он близко подсел к своей подруге, рассказывая сны, активно жестикулируя.
-Ты меня вообще слушаешь?-Эрен прикрикнул на Аккерман.
-Да, я поняла, что ты во сне дрался с Жаном, надрав ему задницу до красноты.-без явного энтузиазма, азиатка пересказала кратко сон Йегера.
Услышав своё имя, Жан тут же влез в разговор, отстаивая свои права, нападая с кулаками на Эрена, доказывая «кто-кому надерет задницу до красноты».
Армин пытался их остановить, но Саша, Конни и Райнер явно расставляли свои ужины на бойцов, одного они назвали «умирающая Чайка», а второго «неслыханный Конь».
Дверь столовой громко хлопнула, и на пороге явился капитан, а за ним хвостиком таскалась Петра.
-Что за крики?-увидев картину, как Эрен лежит на полу, а Жан стоит над ним с поднятой скамьёй, сложно было не догадаться, что происходит. -Ясно, значит сегодня весь отряд принимается за уборку.
Это будет вам наказание. Дураки, столовую перевернули с ног наголову...
Дальше, было сложно что-то разобрать, так как капитан опять начал бубнить себе что-то под нос.
Леви и его подчиненная ушли из столовой, оставив после себя горьковатый вкус досады. Все знали, что после этого, придёт Оруо Бозард, раздаст поручения, пытаясь косить под капитана, но все же знают, что мы не в шоу «Точь в точь»?
Ребятам пришлось более спокойно провести остаток завтрака, хоть и спор парней не совсем закончился.
Как раньше говорилось, казарму навестил сам Оруо, собрав со всех комнат ребят, он начал отдавать поручения.
Чаще всего, он ставил парами или группами людей, чтобы уборка проходила быстрее, не заостряя внимания на чём-то одном.
Имир, Хистория и Саша должны были убираться в столовой. Армин и Конни протирать пыль и мыть окна во всей казарме. Райнер и Бертольд берут на себя конюшню, Жан и Эрен моют везде полы и выносят мусор.
-Микаса Аккерман чистит туалеты одна. Приказ от Леви Аккермана. Чем же ты ему насолила, а?-едко спросил Оруо, он всегда умел вставить свои пять копеек куда не надо.
Ребята не были в удивлении, так как капрал Леви часто давал такие поручения за малые косяки. Да, и дел было по горло, лучше свои дела делать, нежели лезть и отстаивать справедливость.
Хистория настаивала помочь Микасе, но та, в свою очередь отказалась, мягко сказав, что может обойтись, и, ей стоит побыть одной, ведь утро задалось не очень позитивным.

Отредактированная 2 глава.

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя