Неё ребята, привет!!! Как я по вам скучала! Ну что хотим проду? А вот получите!
Узкие зрачки голубых глаз сверлили потолок, белый-белый потолок, немного паутина которая так бесила мужчину, но из за роста не мог её достать.
Как же он хотел прижать непослушную девушку к стене и поцеловать её, в нежные и немного розоватые губы. От таких мыслей, мурашки по коже пробежали.
Леви встал с постели, сделал несколько шагов к окну и прикоснулся ладонью к стеклу. Такое холодное и такое знакомое, как её нежная кожа, как будто фарфоровая кукла. Но эта кукла была очень измучанная жизнью.-Какой я дурак! - громко прошептал он.
- С чего ты это взял? - у дверей стояла женщина.
-Как я могу быть с ней? Она нетронутый цветок сакуры, а я... - горькая слеза, в первый раз за долгое время скатилась по его ровной щеке.
Леви понял, что что-то не так, обернувшись он увидел девушку маленького роста. Энни Леонхарт.
- Что ты тут делаешь?! - мужчина стоял в шоке, от того, что его подчинённая стоит в его комнате, в позднее время. Так Леви ещё и не услышал как она пробралась сюда.
-Ох, капитан как вы не внимательны, - звучало это со смешком, взгляд девушки пал на пол. Она подошла к капитану, медленно, но уверено его обняла. От этого Ривай был в недоумении, как Энни может до него прикасаться? Но ему было настолько все равно, что он обнял её в ответ.
Так они стояли минут пять. Он чувствовал дикое, приятное ощущение, такое приятное, но такое ранимое.
Как же он не мог заметить, что Леонхарт к нему неровно дышит?
Так все запутанно.
Что же теперь делать? Был только один вопрос у капитана.
Энни стояла и наслаждались моментом. Её губы немного прикасались шеи мужчины, от каждого её прикосновения он дрожал. Она стоявшая, такая красивая, девушка смотрела своими детскими, голубыми глазами в его чёрное сердце.Хе-хе. Долго ждали продолжение?
Хотите ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.