10

1.5K 111 14
                                    

-Микасочка, я пришла тебя проведать и принесла лекарства!! - зашла Зое-Хехе Леви а ты что тут делаешь? Да ещё на Микасе? Тебе же много раз я говорила не приставай к бедным кадетам, и так они тебя бояться. Если собираетесь делать детей то в другом месте надо!
- Зое вы все неправильно поняли - спокойно сказала Микаса - Хотя я не знала намерения Капрала, и уже хотела звать на помощь но вы тут как тут.
Леви понял что только что случилось и встал с подчиненной, встал и вышел, захлопнув за собой дверь.
-Микаса что случилось - Ханджи обратилась к девушки - Почему он начал себя так подозрительно вести?
-Простите но я сама толком не понимаю - девушка отвела глаза.

Ривай шёл по коридору, в голове у него спутались мысль из за этого он не понимал куда идёт. Что на него нашло? Мужчина не знает, не может найти ответа, он понимает что они родственники, но что-то его притягивает к Микасе. Серые глаза? В них виден космос, в них видно отражение его души. Её характер? Она сильная, от неё веют устрашающие ауры.

Леви все нравилось в Микасе, как только он о ней думает, кровь будоражит и мозги не соображаю. А её взгляд просто пьянит, интересно а она чувствует к нему такое?

Ну вот долгожданная прода!
Наверно завтра выйдет ещё одна, но это будет зависеть от количества звёздочек!

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя