3

2K 139 9
                                    


Микаса драила туалеты, очень хорошее начало но его испортил один человек , догадались? Леви наверно, да? А вот и нет это Ханжи.
Зое начала рассказывать свои истории из жизни, для Микасы это было долго и мучительно, так как она уже устала и ей очень хотелось  спать. Вдруг Ханжи замолчала и задала неожиданный вопрос:
— Микаса, что у вас с Эреном?— для девушки это было шоком, она явно не понимала к чему Зое клонит.
— Ничего нет— ответила Микаса— А почему вас это интересует?
— Микаса, девочка моя дорогая, я понимаю что ты сейчас чувствуешь, в твоем возрасте я была точно такой же— Ханжи явно начала углубляться в прошлое— Я помню дни когда я была молодая, когда Капрал был юношей....
Зое начала опять вспоминать прошлое, а вот у Микасы начало сердечко бешено стучать после того как она представляла молодого Леви. Девушка решила задать вопрос:
— А причем здесь Эрен?— Ханжи сделала круглые глаза
— Я знаю что он тебе нравиться, это не стоит скрывать, весь корпус говорит что вы пара.— это рассердило Микасу, она кинула тряпку в сторону и ушла, на последок сказала:
— Эрен мне только брат, я его должна защищать, не потому что я его люблю, а потому что он моя семья!—Зое ошарашенно смотрела вслед, просто хлопала глазами и думала может Микаса в кого то влюбилась? От этой мысли Ханжи улыбнулась и думала кто этот счастливчик.

Вечер.
Микаса переодевалась в ночное белье, она думала о всем сказанном Ханжи. Как Зое могла подумать что девушка любит Эрена? От этой мысли ярость нахлынула на Микасу, и та стукнула со всей силы кулаком в стену. Боль прошлась по всему телу, по пальцам из открытых ран текли тоненькие струйки крови, это не останавливало девушку, она смотрела на алую кровь так как будто водит в первый раз ее.
Микаса пошла на улицу что бы вымыть руки , так как было темно ее не кто не заметил. Холодная вода смывала уде засохшую кровь.
Шаг, вот еще шаг, и еще, и вот человек остановился:
— Аккерман ты вымыла туалеты?— голос был довольно знакомый.
— Если вас беспокоят туалеты, возьмите и сходите посмотреть на них— девушка грубо ответила, так как ей было не до Капрала.
— Почему ты такая холодная?— спросил мужчина— Я тебе что то сделал?
— Почему вы такой низкий?— спросила Микаса— Когда ответите на этот вопрос , тогда может быть я отвечу на ваш. Пожалуй я пойду спать, когда ответ на мой вопрос будет готов , вы просто подойдите.
Девушка развернулась и ушла, свет яркой луны освещал ей путь, а Леви стоял в недоумении и раздумывал ее слова.

Пиши в комментарий что исправить, или что можно добавить.
Если тебе нравиться фанфик ставь звездочку!

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя