4

2K 115 7
                                    


Капрал сидел в кабинете Эрвина, он думал над словами Микасы, за что девушка его так ненавидит, или она хочет показать таким образом свою симпатию? "Да не бред какой-то"-подумал Леви и допил чай.

Вот настал час Ханжи. Она не прекращала свои раздумья о парне который мог бы нравиться Микасе, Зое не могла успокоиться, все догадки сводили ее с ума, но женщина решила не думать об этом и пошла делать опыты над титанами. В этот раз Зое назвала их Джон и Пери(глупые имена но ничего другого не придумала).

Сегодня Эрен, Армин и Микаса решили устроить семейный день. Они пошли на поле там где Арлет собирал цветочки для гербари, Микаса лежала на зеленой траве, рядом сидел Эрен и пытался глупо смешить девушку. Микаса смеялась с шуток хотя они были совсем далеко не смешными, она была приличной девочкой. Они не замечали как за ними кто то следит, как это не странно но следили именно за девушкой. Кто же это был? Конечно это наш знаменитый конь Жан, он стоял за деревом и шептал "Я жутко ревную"
Жан очень любил Микасу и радовался как ребенок когда она с ним разговаривала, как он не может понять что он конь и ему жить конем.
—Подглядываешь?— голос за спиной испугал Кирштейна.
—Капрал что вы тут делаете?— Леви сам не понимал что он тут делает, но ему жутко хотелось застукать как Жан подглядывает за гуляющей Микасой.
Капитан взял Кирштейна за шкирку и кинул в сторону мирно гуляющих. Какого было лицо остальных?

Пиши в комментариях как ты думаешь что Микаса об этом думала?

Ставь звездочку если хочешь продолжение.

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя