Микаса стояла в ступоре, она молчала, наверно из за того что он тут стоял напротив нее и задал самый неожиданный вопрос. Девушка либо не знала ответ либо не хотела отвечать. Капрал понял что она просто так не скажет и пришлось принимать меры.Минуты проходили одни за другими, стукали часики, время длилось вечно. Леви не понял что сделал, но он взял руку Микасы и прижал к своей щеке. Девушка чувствовала его тепло но что то останавливало ее:
— Капрал, я. Не могу ответить на заданные вопросы- холодным тоном понеслось по комнате- Разрешите мне покинуть кабинет.
Мужчина был в глубоком шоке, он сжал сильнее руку Аккерман и кивнул в знак согласия:
—Да можешь идти.Микаса ушла в свою комнату оставив Капрала одного, у нее в душе была буря эмоций, и теперь ее мучает вопрос, действительно почему она так не признает Леви?
Девушка думала о Эрене, да он ей как брат, но почему она от него не может отвязаться, может это благодарность за то что парнишка спас ее? Аккерман поняла что ей надо избегать Леви , ведь она может потом пожалеть об этом .На следующие утро.
Капитан ходил не в духе, он приказал Эрену драить конюшни, а что Эрен он ничего как все но из за отношений Леви и Микасы он получает больше работы.Капрал так ненавидел себя , он проявил слабость перед какой-то глупой девочкой, мужчина понимал что медленно заразиться той самой болезнью под названием «любовь». Он не хочет опять испытывать эти чувства, он уже терял свою любовь и больше не хочет терять.
Простите что так долго не было продолжения, я просто отмечала свое день рождение :-)
Жду твоей звездочки!!Хочешь следующую главу, пиши в комментариях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.