7

1.7K 87 9
                                    

Холодно, тело не слушается, ноги подгибаються, совсем стали ватными. Вот голова соприкоснулась с полом, холодно очень. Мама что со мной? Где я ? Почему везде пустота? Мама почему ты не отвечаешь? Почему я так одинока?

Вечер.
Капрал проходил мимо комнат бойцов, вот дверь Эрена, а тут Армин, но вдруг Леви услышал шум, он доносился из комнаты девушек, точнее Саши и Микасы. Не раздумывая мужчина побежал в ту сторону, открыв дверь он увидел Микасу которая лежала на полу и звала маму. Ривай поднял девушку на руки и побежал в лазарет.

Что это? Кто это? Такой теплый и сильный... Нет не надо не отпускай, не отпущу тебя!

Леви уже аккуратно клал девушку на койку но он услышал:
— Не отпущу тебя— от такого у мужчины мурашки прошлись по всему телу.
Но все-таки он положил Микасу и сел рядом на стул, Леви ждал Ханджи. Женщина сказала что от недосыпа посетила слабость, вот и Микаса упала в обморок.

Утро.
Микаса открыла глаза, лучи светили прямо на нее, рядом сопел Леви. Девушка немного пробыла в шоке, но тело не слушало ее, и она провела рукой по щеке Капрала.
—Зачем ты это сделала?— девушка испугалась и покрылась румянцом.
— А что нельзя?— пришлось грубо ответить.
— Тебе можно— от такого сам Леви удивился, кто его за язык тянул.
Он взял ее руку и поцеловал ладонь, а после и кисть.
Девушку это смутило и она отдергнула руку назад.

Мне тебя не понятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя