Молодой парень сидел на кровати, много размышлял, его глаза бродили по полу.
Каштановые волосы падали на его светлое лицо, брови были сведены.
Поджав бледные губы, он сжимал ладони в кулаки.
Зеленые глаза сверкали ярче, чем обычно.
Он думал о ней. Та, ради которой он тренируется ещё усерднее. Та, ради которой он пытается быть серьёзнее. Та, которая почти не обращает на него внимания.
Эрен боялся, он боялся ее, но чувства его полностью запеленали в мягкое одеяло с иголками. Эти иголки делали ему больно, но что он делает, он ещё больше прижимает это одеяло к себе.
Он хочет рвать и метать. Он хочет видеть на себе голубые глаза. Он хочет. Он хочет ее больше на свете. Только ее.Встав с кровати, он направился в лазарет, проведать девушку в ангельском обличии, которая являлась дьяволом, который мучает его сердце.
Эрен быстро идёт по улице, пиная камни, даже когда он задел человека плечом, не остановился.
Услышав недовольство, парень все таки обернулся.
-Я как вижу совсем мозги вытекли?-недовольный Жан зашипел. К его удивлению, зеленоглазой просто промолчал. -Чего, язык потерял?
Жан начал злиться, потому что после такого они обычно начинают цапаться, а в этот раз Йегер просто молчит.
-Извини, я спешу.- четко, но приглушённо сказал Эрен. Он развернулся и опять шёл быстрым шагом.Вот он уже стоит в коридоре, идёт в сторону палаты Энни.
Сердце стучит, кровь совсем перестала куда либо поступать. Эрен почувствовал то, как он сильно волнуется. Заворачивает за угол.
Зрачки резко уменьшились, он видит как Капрал выходит из ее палаты.
Мужчина прошёл мимо, сделав вид, что не заметил юного мальчишку.
Все таки Эрен, успокоившись, решился постучаться. Ответа не было.
Он приоткрыл дверь, зашёл внутрь комнаты. По середине стояла белая кровать, около ее стояла тумбочка, на которой лежал белый цветок ромашки, кувшин с водой и стакан.
Из большого окна светило солнце, его лучи падали на кожу молодой девушки. Ее голова была обмотана бинтами, что все равно не делало ее некрасивой.
Эрен присел на стул, который стоял около койки, он провёл своей ладонью по щеке Энни. Она начала жмуриться.
Первое, что она увидела, это был Йегер, и цветок лежавший на тумбочке.
Девушка с большим трудом взяла цветок, вздохнув его волшебный аромат, улыбнулась:
-Спасибо, Эрен.
После этой фразы, щеки парня мгновенно залились краской, а глаза стали бегать по всей комнате.
Как бы хорошо ему не было, Энни никогда не узнает, что этот цветок от другого человека.Еу чуваки, вот вам прода.
Всех люблю, пишу для вас проды.
Я надеюсь, что сейчас никто не болеет, будьте осторожны и бдительны:)
❤️-это сердечко для вас, я вас обожаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.