Что же вы думаете?
Может Энни и Микаса стали подругами?
Лёд и пламя.
Могут ли они когда нибудь стать близкими друг другу людьми?
Нет, они не стали друзьями.Солнце светит.
На улице так тепло.
Все счастливы в этот день.
А что в этот день происходит? Да ничего, просто прекрасная погода.
Армин взял на себя ответственность опять прихватить своих друзей на поляну.
От его лучезарной улыбки и радости, ни Эрен, ни Микаса не смогли отказать ему.
Вот они уже бегают босиком по мягкой траве. Все тот же детский хохот Армина, забота о безопасности от Микасы и резвость Эрена.Как в детстве.
Такой привкус дежавю.
Они сидят под деревом, Армин читает им сказки.
Он рассказывает им про то, что существует море.
Море, что это такое? Это же просто большое количество воды. Если приглядеться, то там видны синие, голубые и нежные оттенки холодных цветов. Но если заглянуть ещё глубже, то виден омут, в котором все покрывает чёрный цвет.
Армин думает, что море,это просто выдумка.
Микаса думает, что море, это выдумка.
Эрен думает, что море, это глаза Энни.-Эх, как же хорошо.- первым заговорил блондин.
-Да, неплохо.- ответила девушка.-Эрен, а как ты думаешь?
-Что?-растеряно спросил Йегер.
-Вам совсем не интересно проводить со мной время.- тихо сказал Армин.
-Эй, с чего ты взял?- зеленоглазый встал в ступор.
-Микаса, я же вижу, что тебе нравится Капрал. Эрен, а ты бегаешь за Энни. У каждого появилась другая цель. Каждый заинтересован в чём-то другом. Я не чувствую, что мы все ещё та семья, та любящая семья, которая прошла несколько лет вместе.
-Армин, прекрати нести чушь. - Микаса не могла допустить, чтобы все разошлись.-Мы все ещё та семья. И я вас не променяю ни на какого мужчину, особенно на Капрала.
-Д-да, и я вас не промеряю на Энни!-поддакнул Эрен.
Армин отпустил глаза. Горечь во рту все ещё была. Он знал, что уже все кончено. Нет у него семьи. Нет у него никого.
Он молча встал, молча ушёл. Как обычно.-А может он и прав?- Проговорила Микаса.
-Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.