Лил настолько сильный дождь, что когда выйдешь на улицу, мигом станешь мокрым.
Эрен и Энни пошли на большую поляну. Парень смотрел на Леонхарт влюблёнными глазами, а у неё на душе была та боль, которую не объяснить словами.
Сделав вид, что она не замечает взгляды, она села под дерево, на мокрую, холодную землю. Вся мокрая и озябшая, смотрела в даль.
Эрен заметил, что у Энни посинели губы, и он предложил ей свою куртку, она нехотя взяла её.
-Энни, я хочу тебе кое что сказать...
-И что же, Эрен? - красиво подчеркнув имя собеседника, спросила девушка.
- Походу, я влюбился в тебя. - спокойно дал ответ Йегер.
- Ясно. - после этих слов, у него сжалось сердце.
Резким движением, Энни прижалась к Эрену, и начала плакать как маленький ребёнок. Дыша ему в шею, она хлюпала носом, и её слезы смешивались с дождём.
Хоть было и холодно на улице, Йегер чувствовал тепло, тепло которое сейчас он обнимает.
Гладя её по голове, он рассматривал её волосы. Они были такие мягкие, такие светлые. Как шёлк, который прилегает к телу.
Немного успокоившись, Энни решила, что пора идти.
-Ну что, пойдём? - встав, спросила Энни.
-Идём.
Он взял её за руку, и они отправились в корпус.
Не зная почему, но когда Леви увидел эту пару, он сразу разозлился.
Сейчас можно сказать, что в этой истории страдают все, все кто любит.- Ты его любишь? Он тебе не без различен? Знаешь, мне тоже, но я не хочу его делить с кем нибудь ещё. Да и вообще, какой смысл его делить, если он не достанется никому?
- Да, он мне не без различен, но если за него придётся бороться с тобой, то я отказываюсь.- закрыв голубые глаза, Леонхарт вздохнула.
Микаса стиснув зубы ушла.
Как вы наверно поняли, речь шла о Леви, который сейчас был в своём кабинете, ждёт когда зайдёт глупый Эрен, так как их ждёт разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.