Ночь
Микаса сидит на кровати и смотрит в окно, луна ярко освещала комнату. Кожа девушки была настолько бледной что её можно спутать с мертвецом, глаза были тусклыми, на лице была мягкая улыбка.
Окно резко распахнулось и холодный ветер начал поступать в комнату, девушка встала чтобы закрыть его но в глазах помутнело и опять пустота.Утро.
Какое хорошее утро, я встал и почти не хочу спать, вот надо одеваться и идти на тренеровку, а то получу от Капрала.
Тренеровка прошла, я уже позавтракал, кстати надо проверить как там Микаса.
Я позвал с собой Эрена, он согласился, но перед этим мы вместе пошли и собрали немного полевых цветочков.
Вот мы почти дошли до палаты Микасы, Эрен открывает дверь и что я вижу привело меня в шок.
Окно было открыто на распашку и на полу лежала Микаса, которая уже замёрзла и лежала калачиком.1 час спустя.
Мы с Эреном сидели с Микасой, и вот она проснулась.
-Эрен, Армин, что вы тут делаете? - спросила девушка медленно открывая тяжелые веки.
- Да очень интересно что мы тут делаем. - возмутился Эрен- Вообще-то если бы не мы ты лежала бы на полу и замерзала.Простите за маленькую главу, следующая будет намного больше, но перед этим я попрошу твою звёздочку, так как чем больше звёздочек ю, тем больше глава!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.