-Знаешь, а я тут подумал, что лучше бы собрала свои вещи, и ушла.-сказал мужчина.
Такой поворот событий никто не ожидал. (Даже я)
Энни, как не особо впечатлительная особа, лежала под ним, и в ее душе боролись две личности.
Одна часть девушки говорила:
«Дура, тебе надо сейчас бежать.»
А вторая:
«Сейчас над тобой сам Капрал, а ты ноешь как шестилетняя девчонка.»
-Ах, ты нахал.-успокоившись, сказала Энни.
-Не понял?- нахмурился пьяный мужчина.
-Да что вы себе позволяете?!- громко сказала девушка.
Прытко освободившись из под мужчины, она начала жадно его целовать. Сидя на нем, она чувствовала, что вот вот его пах просто не выдержит.
-Вы нахал и эгоист.
Звонкая пощечина.
Мужчина, который лежал на кровати, явно не понимал, что вообщем то и происходит. Его щека горела, но он уже ничего не чувствовал.
Потупив секунд десять, от перенапряжения просто отключился.
В эту очередь, молодая девушка незамедлительно одевшись, немного подумав, решила отомстить Капитану.
Она положила свои трусики в куртку Леви, да так, чтобы он сразу не понял.
Уходя, Энни в последний раз взглянула на него, с ухмылкой ушла.На следующее утро.
Леви проснулся, с сильной болью в голове.
Ничего не помнил из вчерашнего дня.
Надев свою форму, он направился в столовую.
Зайдя в столовую, он увидел столик, за которым обычно он проводит время с его друзьями, точнее коллегами. Они были не в лучшей форме, но по улыбке Эрвина, можно сказать, что у них была жаркая ночь.
-Утро доброе.- недовольно вымолвил капрал.
-Ты, что, спал сегодня? Мешки не такие большие, как обычно. -хихикнула Ханджи.
Наверно очень странно, но Леви мог бы сказать, что он даже немного выспался.
Вот он сидит, смотрит на приевшуюся кашу, от которой его уже тошнит, мимо проходит Энни, задевая его столовые приборы. Они оба потянулись за ними.
-Ой, какая я неловкая, извините Капитан.-мило подняв столовые принадлежности, Энни положила их на стол. И медленно удалилась из зоны видимости.
-Капрал, а что это у тебя в кармане?- недоверчиво спросил Эрвин.
-Что?
Ханджи, как прыткая змея, светила вещь из кармана Леви.
-Ого, да это же женские трусики!!!-женщина встала и начала ими махать. -Ребята, смотрите, у Капрала в куртке были женские трусики!!!
Микаса поперхнулась, быстро став, удалилась, сильно хлопнув двери.
Леви, поняв, что происходит, стукнул кулаком по столу, что тарелки зазвенели. Нахмурил брови, и просто от того, что ничего не мог вспомнить, промолчав.
Он посмотрел в голубые глаза, а они смотрели на него. Девушка улыбалась, в первые она сладко улыбалась. Щечки горели, губы были цветом персика, она их прикусывала, чтобы не показывать свою радость. Глаза горели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.