Часть 3:Долгожданная течка.

23.3K 908 86
                                    

Тэхён не на шутку испугался этих альф. И его спасением был этот чёрт Чонгук. Тэ воткнул наушники обратно и продолжил делать, то что делал ранее. Люди около школы начали собираться, здание стало более живым что ли. Ви никого не знал и знать не хотел, зачем ему это. У него есть Хосок. Задумавшись о Гуке, Ким почувствовал чужую руку на своём плече. Дёргнувшись, русоволосый повернулся и приоткрыл рот от удивления. Перед ним стоял тот плакса Чимин улыбаясь.
-привет.-сказал тот, садясь рядом с парнем. Юноша выключил музыку и сложил наушники с телефоном в рюкзак.
-привет.-слегка улыбнулся омега. Чим был довольно весёлым и милым, не таким как вчера. Он мило улыбался и хихикал с Тэхёном. Эти хихиканья дошли и до какой-то компании омег, те подошли грозно рассматривая Тэ. Один из них сделал шаг вперёд к Ви, а тот даже не дёргнулся.
-ты кто такой?-спросил блондин.
-а ты?-спокойно ответил вопросом на вопрос Ким. У тех глаза заблистали злостью.
-какого чёрта ты говорил с королями? -всбесился этот омежка. Русоволосый не понял, о каких "королях" идёт речь.
-что?-вновь спросил парень.
-блять, откуда ты знаешь альф-королей нашей школы? Ты знаком с Гуки?-начал трясти его этот бешеный. Вот теперь до Тэхёна долшло, о чём этот паренёк говорит, точнее о ком. Минни сидел в шоке, и правда, откуда Тэ знает их? Чона то ясно, а остальных троих?
-а..они...я..они...ко мне приставали..эти двое, а б-брюнет, помог..мне.-со страхом говорил Ви. На него уже был замах кулаком, и Ким зажмурился ожидая удара, но удара не было. Кии открыл глаза и перед ним стояла толпа альф. И из этой толпы вышел Чонгук протягивая руку русоволосому. Тот дрожа, тянет руку к его. Гук берёт за руку омегу и тащит куда-то. Остановились они уже в подсобке. Тэхён со стразом в глазах смотрит на Гуки, который закрывает дверь на защёлку.
-ты совсем что ли?Ты не мог сказать что не знаешь меня?-срываясь на крик говорит старший.
-я..я..-не успевает договаривать Тэ, как его губы накрывают чужие. Он вылупив глаза замер, не двигаясь. Чон отстраняется и смотрит в глаза Ви.
-ты ведь тоже...тоже почувствовал это?-с надеждой в глазах шепчет брюнет. Ким теряется и не знает что ответить. Глаза бегают по помещению и в голове множество выдумок как сбежать отсюда.
-ну, почувствовал?-упираясь рукой над головой русоволосого спрашивает альфа.
-что почувствовал?-выдавил из себя омега.
-истинность.-вновь приближаясь к сладким губам младшего тихо молвит Чонгук. У Тэхёна просто слов нет, муражки бегают по телу и остаётся одно решение - бежать. Тэ просит уйти, но чужие руки обвивают его талию тем самым не отпуская.
-я не верю в это..-тихо говорит Ви смотря в пол.
-не веришь во что?-сладким голосом говорит Гук. От такого тона старшего у Кима ноги становятся ватными.
-в истинность..-тихо сказал русоволосый. Гуки берёт лицо омеги в руки и нежно целует в уголок губ. Тэхён слабеет и чувствует эту боль. Течка. Причём только вторая за все 18 лет парня. Первая течка у Тэ была в 16, с тех пор задержка. Причина этой задержки не была ясна, но это не парило Ви. Ким слабеет и падает, но Чон успевает подхватить его и взять на руки. Подсобное помещение наполняется запахом молочного шоколада с капучино. Это просто неимоверный аромат который так нравился брюнету в данный момент. Он конечно осознал, что у русоволосого течка. Альфа выносит его из здания пока идёт урок и садит в джип. Тэхён так и без сознания.

Чонгук открывает двери своего особняка и заносит Тэ в спальню, аккуратно ложит на кровать и ложится рядом рассматривая лицо Ви. Такое красивое и милое личико. Гук никогда таких красивых не видел. Комната была пропитана их запахами, но запах Кима чувствовался больше. И вдруг Гуки приходит в себя и понимает, что нужно звонить в скорую. Как только он начинает вставать слышаться милые сопения русоволосого. Чон поворачивается и улыбаясь ложится обратно. Это самое милое зрелище которое он видел. И вроде бы вчера, он выглядел таким смелым и мужественным, а сейчас выглядит как милый спящий котёночек. Такой беззащитный и хрупкий. Брюнет закрывает глаза и обнимая Тэхёна за талию, покружается в сон.

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя