Часть 13:Спасение.

14.3K 611 64
                                    

-ч-что?-потерял дар речи Тэхён от прочитанного. Он кликнул по ссылке и принялся читать статью.

«Чон ШиСок устроил охоту на своего сына?
Всеми известный владелец компании "Чонгрупп" как высказался старший брат младшего Чонгука хочет убить собственного сына. Сам Чонгук избегает интервью и камер, но известно что его отец нанял киллера для убийства своего сына. За что? Всеми известен тот факт, что Чонгук должен был женится на Ким СокДжине - сыне олигарха Ким СокМине. Но на свадебной церемонии, Чонгук заявил что не согласен состоять в браке с СокДжином.»

-Сокджин? Он ведь учится со мной в классе!-повышает голос Тэ, но быстро заходит на Фейсбук и находит этого Джина начиная писать ему.
Т:Привет, это ты жених Чонгука?
Д:Бывший жених. А ты, я так понимаю тот самый истинный его?
Т: С чего ты взял?
Д: Чонгук на свадьбе сказал что тебя любит.
Т: Что с ним хотят сделать?
Д: Насколько я знаю, его застрелить хотят. Мне самому этот Чонгук не нужен, я встречаюсь с другим альфой, его другом кстати.
Т: Юнги?!
Д: Нет, Намджун.
И тут до Ви дошло что Чонгук и правда его любил, а возможно и любит. Он тихо открывает дверь. А около его двери стоит Гук и говорит с кем-то по телефону.
-эм, через полчаса? Отец, ты ведь понимаешь что я заберу деньги и уеду?-Ким подслушал разговор и начал бегать туда сюда. Он услышал как дверь закрылась и мигом начал одеваться. Не ответив на вопрос Чимина куда это он, омега выбежал на улицу и увидел машину Гуки. Он сразу сел в такси и поехал за ним. Дорога была достаточно долгая, около 20-ти минут. Машина Чона остановилась возле какой-то заброшки, он вышел из машины и сразу пошёл в здание. Тэхён заплатил таксисту и выбежал из такси, пробежав за ним. Брюнет достаточно спокойно и быстро шёл, но в здании никого не было. Он забрёл в какую-то комнату с разбитым потолком.
-отец?-оглядывается альфа ища мужчину. Тэ спрятался томно выдыхая, когда Чонгук отвернулся, Ви посмотрел на этот потолок, на котором сидел снайпер готовясь к выстрелу и прицеляясь на Гука.
-Чонгук!!!-громко крикнул Ким. Чон повернулся, а омега прикрыл его, получая пулю в бок. Снайпер думая что убил цель уходит, оставляя их один на один. Тэхен падает на землю, а брюнет ловит его и встаёт на колени.
-Тэ..что..нет, нет!!!-кричит альфа не сдерживая слёз. Тэ глотает воздух и ложит руку на шею Чонгука, пытаясь улыбнуться.
-всё хорошо, правда.-тихо говорит Ви. Гук плачет.
-только не умирай, прошу, только не умирай Тэ..-он достаёт телефон и набирает скорую. Вызвав скорую, он откидывает телефон в сторону.
-я не умру, всё хорошо. Мне не больно.-Ким снова улыбается и сам не замечая того, плачет.
-нет...-шепчет Гуки плача.
-я спас тебя, ты в порядке. Значит всё хорошо...я..я люблю тебя, Чон.-он поправляет воротник рубашки брюнета.
-нет, нет, Тэхён..-рука Тэ сползает с его плеча и падает к Чонгуку на талию. Глаза закрываются.
-нет!!!-кричит Гук.

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя