Вы долго ждали, а у меня наконец-то дошли руки написать для вас бонус.
Красивый зал, Чимин забегает в него и осматривает, было множество людей. Омега находит своего мужа и бежит к Юнги.
- фух, всё. Я его покормил. Сейчас папа принесёт Юнмина. Кстати, папа Тэхена тут где-то бегает с Тэгуком, я хотел спросить где Тэ.
Юнги хмыкает, взяв того за руку, переплетая пальцы.
- всё хорошо. Я видел как недавно Тэхен приехал, кстати видел его костюм. Помнится когда-то и ты в похожем был.
Чимин расплывается в улыбке, как вдруг настает тишина в зале, и скрипачи начинают играть, все оборачиваются. Внезапно с другого входа выбегает Чонгук, становясь у алтаря, поправляя уложенные волосы. Двери открываются и выходит он. Омега, которого Гук всем сердцем любит. Этот низенький худенький омежка, его спасение в жизни. В чисто белом костюме, личико закрыто фатой, но это не делает его образ хуже. Он и сейчас идеален. Рядом с Тэхёном идет его отец Сехун, который как не странно счастливо улыбался. Он подвел жениха к алтарю и отпускает руку сына, тот улыбаясь подходит к Чонгуку и откидывает фату, открывая белоснежное милое лицо. Как же он красив, когда улыбается. Гук видит счастье на лице будущего мужа. Долгая и нудная речь проходит мимо ушей этих двоих, они смотрят в глаза друг друга, и сейчас им нужен лишь рядом кроха, который сидит на ручках у Сухо, сосет соску и не понимает что происходит.
- Чон Чонгук, согласен ли вы женится на Ким Тэхене?
Гук кивает, даже не глядя на мужчину, он лишь тонул в глазах любимого.
- а вы, Ким Тэхён, согласен выйти за Чон Чонгука?
Тэ также кивает, после чего положив руки на щеки Чона, встает на носочки и целует. Все хлопают и плачут от счастья, после чего бегут к паре.
- теперь ты официально Чон Тэхён.
Шепчет Гук в губы мужа и улыбается. Тэ лыбится в ответ и смотрит на подбежавшего папу в руках с сыночком. Он берет Тэгука на руки и счастливо улыбается, оба родителя чмокнули сына в щеки. Разве не это счастье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.