День, переходящий в вечер. Множество людей, море, дорогая вилла. Юнги стоит у свадебной арки, а рядом священник. Закат, свет заходящего солнца падает на Чимина, идящего к Юну. На омеге белый роскошный костюм, фата, как подобает жениху-омеге. Тэ сидел вместе с Хосоком, плача и держась за живот. Чонгук же сидел сзади и улыбался, глядя на Тэхёна, представляя, что скоро и на нём будет белый костюм с фатой. Чимин и Юнги соприкоснулись руками, глядя друг другу в глаза. Им казалось, что никого нет вокруг. Лишь они. Вместе. Долгая и нудная, но в то же время красивая речь священника заставляла отвлекаться пару.
- мин юнги, согласен ли ты, взять в законные мужья пак чимина, разделить с ним свою жизнь и фамилию?
Юнги взглянул в глаза Пака, провел ладонью по его щеке.
- согласен.
Чимин улыбнулся, облегченно выдыхая. Но не тут то было, улыбка резко поменялась на взволнованное лицо, а Пак схватился за живот. Тут же подскочил Чонгук и Тэхен с Хосоком. Юнги заволновался.
- малыш? Что случилось?
Чимин поджал губы и промычал, поворачиваясь к священнику.
- быстрее, я рожаю!
Юнги округлил глаза и стал жутко волноваться, ожидая когда священник спросит Чимина. Тот быстро протороторил речь и Чимин крикнул «да», они быстро чмокнулись и поменялись кольцами, после чего Юн взял на руки беременного мужа и понёс на выход. А дальше больница, пять часов мучений для всех. Тэхен сильно волновался, и Чонгук его поддерживал, обнимал, поглаживая по животу. Выходит Чимин. С маленьким чудом в руке. Все поднимаются и подбегают к омеге, а Юнги даже плачет, как и Тэхен.
- малыш..-хрипло шепчет альфа, целуя Пака в щечку.
- спасибо.
Он всхлипывает и берет на руки маленький комочек. У младенца были пухлые губки Чимина, его глазки, а брови и носик Юнги. Он смотрел на отца, вертясь на его руках. Юнги улыбался и плакал, ведь это самый лучший день в их жизни.Уи. Глава совсем скоро, котятки. Виолетта привет, лмао мартышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.