Часть 12:Партнёр.

14.5K 641 99
                                    

Тэхён жил вместе с Чимином снимая квартиру пополам. Тэ забрал вещи и конечно родители просили его вернуться и забыть всё, но Ви видеть никого не хотел. У Чима альфа появился и иногда остаётся ночевать у них дома.
—вставай...к тебе пришли.—будит Кима Пак, который уже кстати рыжий. Хоть и прошла всего неделя.
—кто?—сонным голосом спрашивает дымчатоволосый.
—Чонгук.—вздыхает рыжий.
—а ты не знаешь что ему ответить?!-встаёт с кровати омега. Он заходит в коридор, а там уже стоит Гук с цветами и конфетами.
—чего встал? проваливай.—выпихивает Гуки из квартиры Тэхён.
—Т-Тэ, дай объяснить!!—уже за закрытой дверью кричит Чон.
Ви облакотился об дверь и сполз на пол.
—иди к мужу, он ждёт тебя. —с гордым тоном говорит Ким. Брюнет сползает по двери и опускает голову.
—уходи, чонгук. у нас ничего не получится, я не хочу быть любовником. будь мужчиной, отпусти меня.—начиная плакать говорит омега.
—прости.—гук подрывается с места и оставляя цветы и конфеты около двери, убегает. тэхён бежит к окну и видит как тот садиться в машину.
—он уехал...не сидел часами у двери а свалил!!!—закричал тэ и побежал в свою комнату запираясь. он прижался к подушке начиная рыдать.
—Ви, ну как?—подходит к двери Кима Чимин постучав. Но в ответ лишь слышит непонятный рёв. Вздохнув, он заходит в свою комнату где сидел Юнги.
—Юн, что будем с ними делать?—садясь возле Шуги, спрашивает Чим. Мин обнимает его за талию.
—малыш, ну, Чонгук решит всё, не стоит лезть в их дела.

Спустя месяц:

Тэхён не выходил из комнаты и ел только две недели назад и то, если бы его не заставил Хосок. Хо был в курсе всей ситуации и говорил уже с Чонгуком пытаясь объяснить всё Тэ, но..не помогло. Ви вышел из комнаты заходя в комнату Чимина.
—боже мой, сыночек.—подбегая к парню шепчет Сухо обнимая его. Ну, Ким правда не особо хорошо выглядел: синяки под глазами, чёрные заросшие волосы, истощённое худое тело на котором вся его одежда висела.
—всё в порядке, пап.—омега отстранился и сел на диван.
Спустя час такой посиделки, родители Тэхёна ушли и он остался с Чимином и Юнги.
—тэ, у нас будет малыш.—заликовал Чим прыгая на полу. У Ви и настроение поднялось, он крепко обнял друга и Юна.
—ну конечно каждый день там шпёхаться, конечно ребёнок.—посмеялся Ким. Шуга и Минни были рады что омега впервые улыбнулся за месяц, даже больше. А затем дверь открыл Чонгук улыбаясь. Тэхён посмотрел на него и немного впал в шок. Он не видел его целый месяц и даже забыл его лицо. Гук подошёл ближе.
—привет, Тэ.—улыбался он своей кроличьей улыбкой. Ви ничего не ответив посмотрел на Пака.
—какого он тут забыл?—начинает злится Ким.
—так, во-первых я его пригласил, во-вторых это у вас ссоры, а Гуки мой лучший друг и будущий партнёр.
—партнёр?—удивился омега.
—да, отец чонг...—чон закрыл рот юнги рукой.
—да, мы с ним делим компанию.—он грустно улыбнулся.
—понятно, я в комнату, было неприятно увидеть тебя снова.—ви зашёл в комнату и заперся сразу залезая в ноут.
«так, чонгрупп, чонгрупп, что же тут?»-думает тэ, и найдя нужное принялся читать.
       “Владелец Чонгрупп - Чон ШиСок устроил "охоту" на своего сына Чон Чонгука за его отказ на церемонии свадьбы”

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя