Они проснулись спустя час. Чонгук оделся, а Тэхён гладил свой живот.
—а если я забеременею теперь?—спросил Тэ и посмотрел на Гука.
—сделаешь аборт.—пожал плечами Гуки. У Ви глаза на лоб полезли.—да шучу я, родишь мне сыночка и будем вместе его растить.—улыбнулся Чон и чмокнул Кима в нос. Тот облегчённо выдохнул и улыбнулся.
—тогда я рад.—дымчатый оделся и перелез обратно. Брюнет перелез за ним и завёл машину.
—поехали домой.—альфа положил свою руку на руку омеги и улыбнулся.
—стой...мне нужно домой..там родители волнуются наверное где я.—неуверенно сказал Тэхён. Чонгук вздохнул и поехал в сторону его дома.
—я тоже к твоему отцу заеду пожалуй.—они подъехали к дому Тэ и оба вышли из машины за руку. Гук постучал и ему открыл папа Ви.
—Привет, ты парень нашего сынишки?—улыбнулся Сухо.
—да..это Гуки.—сказал Ким смущаясь. Чон мило улыбался и переплёл пальцы дымчатого со своими.
—здравствуйте.—тепло улыбнулся брюнет.
—проходите.—Ким старший завёл пару в гостинную.
—а вы истинные?—поинтересовался Сухо.
—да.—улыбнулся омега и крепко обнял своего альфу. Папа Тэхёна пустил слёзку радости глядя на этих двоих.
—вы такие красивые.—улыбается мужчина.—вам что-нибудь принести?
—я какао хочу.—заявил Тэ и мило посмеялся. Чонгук кивнул.
—я тоже бы не отказался.—папа встал и побежал готовить этой парочке какао. Мимо проходит Сехун и тут радости конец. Он видит своего единственного сына рядом со своим же пациентом и взбешивается.
—какого чёрта ты здесь забыл?—хватая за воротник Гука кричит отец. Ви подскочил и начал отталкивать их друг от друга.
—отец!отец! Это я! Я его сюда позвал!—кричит Ким младший.
—с тобой тоже поговорим ещё!—отшвыривает сына Сех и тот падает на пол. Гуки очень сильно разозлился и вмазал отцу дымчатого.
—щенок! Ты что творишь!—кричит тот вытирая кровь.
—никто не смеет трогать моего омегу! Никто!—кричит на старшего Чон. На этот шум прибегает папа и подбегает к мужу.
—мне не больно, правда.—подходит к брюнету Тэхён и обнимает его руку.
—твоего омегу?! Он мой сын в первую очередь!—повышает голос отец.
—но что вы тогда за отец, если бьёте своего ребёнка?—спокойно спрашивает альфа и выходит из дома вместе с Тэ.
—сопляк. Ну я ему покажу.—бурчит себе под нос Сехун.
—ладно тебе, я видел их отношения, Чонгук любит нашего Ви. Очень любит.—вытирает кровь ваткой папа.
—а он? Он любит его?—задаёт вопрос Ким.
—да, ещё как любит. Почему ты не дашь сыну поступать так как он хочет?—спрашивает Сухо.
—он ребёнок. Ему всего 18. Ему нужно о экзаменах думать, а не о любви.
—родной мой, а когда я родил нашего сыночка? Я был младше его когда залетел от тебя.—напомнил папа. Сехун вздохнул.
—ладно, пусть встречаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.