Проходит около недели, Тэхен уже находится дома, нянчится с новорожденным. Чонгук же все время работал и ездил по разным городам, покупая своему сыну подарки, и вот он звонит Тэхену, дабы спросить что нужно ещё.
- алло, Тэ, ты почему трубку не брал?
- чонгук, у нас ничего не получится.
- ладно...но я могу видеть нашего ребёнка?
- конечно.
На этом разговор окончен. Чонгук сломан, но он будет добиваться, и он добьётся Тэхена. Тэ уже собрал анализы на днк и вот вот должен сдать их отцу Гука. Оставив малыша с Хосоком и его бетой, он направился к дому Чон. Ему открыли ворота, отец Чон знал что Тэхен прибудет. Чонгук как раз с подарками и мебелью приехал домой. Его заметил его отец.
- куда ты это всё везёшь? Не уж то ребёнку этого Тэхёна?
- да, и это мой сын. И твой внук, между прочим.
- чонгук, давай поговорим. -тэхен в этот момент зашел в дом и стоял за стеной около них, слушая.
- с чего ты взял что это твой ребёнок?
- я знаю что это мой ребёнок, всё?
- хорошо, а что ты выбираешь : наследство или эту "семью"?
гук усмехнулся.
- семью. я выбираю тэхена и нашего малыша.
в голове у тэхена что-то щёлкнуло, показывая ему всю правду. Он выходит из-за стены и кидает на стол отцу Чон бумаги.
- вот. Ваши бумаги. Это ваш внук.-он подходит к Чонгуку.- и твой сын.
Чонгук удивился, смотря в его глаза. А Тэхен крепко обнял его, утыкаясь лицом в грудь.
- я до сих пор люблю тебя.
Шепчет омега, а на лице Гука уже сияет улыбка.
- я тоже люблю тебя.
Он обвивает руками шею младшего и утыкается носом в волосы.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.