Летний Бонус.

11.6K 494 50
                                    

Мне плевать, что уже середина сентября.

Медовый месяц. Это как-то сладко сказано. Пелёнки, распашонки, детский плачь и пустые бутылочки по всей вилле. Благо, по-соседству расположились Юнги и Чимин, и Чонгук иногда (всегда) сбегает к ним, пока Тэхен пытается успокоить истерику малыша.

Июль. Девятое июля, получается, уже двадцать дней со свадьбы прошло. Время летит быстро.

Чонгук сидит на диване у телевизора, момент тишины, пока он может насладиться ею. Никто не знал, что будет так трудно с ребёнком. Он замечает Тэ, который завязывал пояс на халате и потягивался, тихо шлепая тапочками по ламинату. Гук улыбнулся широко, кивком подзывая мужа к себе. Когда омега оказывается рядом, Чон берет его за руки и гладит запястья любимого, ехидно улыбаясь.

– Иди сюда, я тебя приласкаю.

Тихо шепчет альфа и начинает оставлять короткие поцелуи на нежной коже рук Тэхена, поднимаясь к плечам, оттягивает домашний халат. Тэ блаженно прикрывает глаза и улыбается, слегка откидывая голову назад.

Всю их затею прерывает детский визг, блондин быстро поправляет халат обратно и убегает наверх, а Чонгук закатывает глаза.

– Да сколько можно. Боже, как я уже устал.
Тихо говорит Гук, смотря в потолок. После хватает джинсовку и уходит.

Тэхен спускается с ребёнком на руках уже спустя минут пять, ища глазами мужа.
– Чонгук, а смесь заварить?
После, Тэ выдыхает.
– опять ушёл. Такое чувство будто это только мне нужно и будто это только мой сын.
Блондин возится с ребенком около двух часов, а когда тот уже спит дневным сном по расписанию, омега идёт в соседний дом, чтобы забрать альфу.

Но, у Минов Чонгука не оказалось, и тут уже Тэхен стал переживать. Стал названивать, однако ответ не получил.

Тэ заходит в дом и садится у кроватки, выдыхая.
– Ему нужен отдых.. Пусть развеется, не сидеть ведь ему тут со мной и тухнуть.
Успокаивает себя омега и наблюдает за спящим малышом.

Обычный испанский бар, куча людей и сидящий у бара Чонгук, который попивал коньяк.
– Я понимаю, да, ребенок. Но сколько он еще будет орать? Нет, он будто специально ищет момент когда поорать! Я уже устал. Уже когда Тэхен просто рядом спит возбуждаюсь!
Сидящий рядом омега смеётся.
– Тебе нужно развеяться. Оглянись вокруг, тут ведь так круто.
– Да круто, не круто, похуй. У меня уже желания идти домой нет. А это только второй месяц семейной жизни.
– Ну.. Я могу развеять твою скуку. Я живу недалеко.
Чонгук посмотрел на омегу и хмыкнул.
– Не. Ты слишком жирный. У тебя слишком живот и талия большие. А вот Тэхен..
Чон ставит рюмку на стол.
– Вот сейчас как пойду. И никакой Тэгук мне не помешает блять!

Время.. Около двух часов ночи. Чонгук входит в дом уже более трезвым, холод на улице хорошо сказался. Да и дождик неплохр повлиял. Гук поднимается наверх и видит, как уже засыпающий Тэхен шатает ногой эту бедную кроватку, в которой орет как резанный их сын. На Тэ живого места нет, весь в синяках, синяки под глазами и ожоги от плиты. Чон  понимает, что загонял своего бедного мальчика. Альфа подходит к нему и смотрит на сына, а тот сразу замолк, с интересом смотря на Чонгука, словно впервые его видит. Брюнет аккуратно берет на руки омегу и кладет на кровать, поцеловав в лоб. А сам берет ребёнка на руки и спускается на кухню, дабы покормить.

По всему дому идеальная чистота.
– И как так.. Ещё и убирать успевает.. Дам.. Я самый ужасный муж и отец.
Чон ставит смесь и после кормит сына, а тот благополучно и крепко засыпает. Гук ложится рядом с Тэхеном и рассматривает его тело. Синяки, видимо, часто подскальзывается и падает, либо ударяется об что-то. Ожоги на руках, последствия быстрой готовки на всю семью, ведь холодильник забит разными вкусностями. Только сейчас альыа осознает, как сильно запустил свою семью. Какой же тут интим? Тэхен и поспать нормально не может.

Уже обед, а Тэ все ещё спит. В подсознании он сам удивляется, а после разлепляет глаза, подрываясь.
– Тэгук.. Где..
Чонгук сидит рядом и улыбается, указывая на поднос с завтраком, а ребенка держал в руках, пока малыш играл с погремушкой.
– Доброе утро, малыш. Давай-ка кушай. Мы совсем за тобой не уследили.
Блондин широко улыбнулся и взяв тост, стал кушать, еще горячий, а главное, что приготовлен с любовью.
– Тэхен, прости меня.
Тэ поднимает бровь.
– За что? Ты ведь такой завтрак сделал.. С Тэгуком сидишь.
Чонгук выдыхает виновато, а после целует сына в мокушку.
– Я уделяю вам мало внимания, не помогаю. Но, теперь я буду всегда рядом. Тебе так трудно, а я этого и не замечал. И прости, что вчера пропал..
Блондин улыбается и берет его за руку.
– Всё хорошо. Тебе нужно было отвлечься от этой бытовухи. Я рад, что ты теперь рядом.

И все таки, какой же у Чонгука святой омега. Да такого в красную книгу занести нужно. Чон улыбается, после чмокает младшего в губы.

– Ты ешь давай, худой стал как спичка. Возвращай мне мою жопку красивую.

Чон ущипнул Тэхена за бедро, улыбаясь.

Окончательный приокончательный конец.

🎉 Вы закончили чтение Моё спасение Ким Тэхён. 🎉
Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя