Часть 5:Психиатр Гука.

19.9K 837 29
                                    

Тэхён проснулся около 11 часов утра. Присев на край постели он оглядел свою большую комнату и приподнялся. Вновь простонав от боли в животе он схватился за тумбу аккуратно идя к двери. Тэ открыл дверь и спустился вниз. Были слышны голоса в кабинете отца. Да, он работал пока что дома в своём отдельном кабинете. Ви подошёл поближе к приоткрытой двери.
—итак, Чонгук, расскажи о своей проблеме.—отец Ким работал психиатором, и много пациентов вылечил. Русоволосый сначала подумал что ему померещилось, но подглядев в кабинет отца он увидел сидящего в кресле Гука. Того самого, который ещё вчера домогался его. Так как омега выпил блокаторы запаха, Гуки не чувствовал столь любимый запах капучино. Как раз таки которое он сейчас пьёт разговаривая с Сехуном. Чон смотрит в кружку постучивая пальцами по собственной ноге.
—моя проблема... Она не одна.—брюнет переводит взгляд на психиатра и усмехается.
—тогда говори все.—спокойно и чётко сказал Сех. Тэхён наблюдает за всем этим приоткрыв рот, он серьёзно удивлён.
—год назад мой папа умер..—начал альфа, а отец Тэ его перебил.
—как он умер?—поинтерисовался мужчина.
—он возвращался из магазина и его избили до смерти.—сглотнув рассказал Чонгук. Ви удивился и ему стало жалко Гука. Раньше он думал о нём слишком плохо, но в этот момент ему стало жаль его.
—какие ещё проблемы?—спросил врач.
—убийство..—тихо сказал Гуки.—я убил того, кто убил моего папу.—облизнув губы сказал Чон. И тут сердце Кима замерло. Он и понятия теперь не имеет что чувствует.
—как ты убил его?—с опаской спросил Сехун.
—безжалостно.—равнодушно сказал брюнет и почесал пепеносицу.—убил также, как и он убил моего папу. Подстерёг его ночью на окраине Сеула и избил, после чего доставил пару ножевых.—спокойно обосновал альфа. Русоволосый слушал и наблюдал за Чонгуком до тех пор, пока не раздался звонок в дверь. Старший альфа встал со стула и направился открывать, но случайно ударил дверью омегу.
—Тэхён?—удивился отец.—ты что тут делаешь?—Гук услышал столь знакомое имя и быстро подошёл к ним дабы удостовериться что это его  Тэ.
—я..я шёл открывать дверь.. —запинается Ви, и тут он увидел рядом с отцом Гуки и быстро побежал открывать дверь. В дом зашёл Чимин и обнял друга.
—как ты?—милым голоском спросил Чим тиская друга в объятиях. За этим наблюдали двое альф и оба были удивлены. Сехун был удивлён что Ким младший привёл к себе друга не спросив, а Чонгук что мало того что сын его нового психиатра русоволосый, так ещё и Пак здесь. Рыжий отпустил друга и увидел обоих разянув рот.
—Гук?—удивился омега. Второй омежка мнётся и не знает что сейчас делать.
—слушай, Чимин. Пошли ко мне в комнату?—Тэхён берет парня за запястье и убегает вместе с ним в комнату.

—ты знаешь моего сына?—спрашивает Сех.
—да, и я вам больше скажу, он мой истинный.—говорит Гуки смотря на мужчину.
—откуда ты его знаешь?
—мы учимся в одной школе.—улыбнулся Чон. Отец Тэ явно в недоумении и ярости. Ещё этот преступник истинный его сына? Да низа что.
—ты ведь понимаешь, что между вами ничего не будет? —твёрдо заявляет Сехун.
—а с чего вы это взяли? Я люблю Ви и хочу быть с ним.—на полном серьёзе говорит брюнет. Сех бьёт кулаком по столу и испепеляет взглядом альфу.
—ты убийца. Вы не можете быть вместе.—сквозь зубы говорит мужчина.
—это решила природа, а не вы.—спокойно бросает Чонгук и выходит из дома прочь.

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя