Часть 17:Сделка на жизнь.

13.7K 569 16
                                    

—это ты, ты это сделал с Тэхёном!—кричит Чонгук на своего отца.
—я ничего с ним не делал, я лишь объяснил ему кто он.—спокойно заявляет мужчина, смотря на сына. Тот убегает и ловит такси, говоря адрес нужной больницы. Он забегает в холл.
—здравствуйте, в какой палате лежит Ким Тэхён?! Он жив?!
—успокойтесь,—говорит омега лет 30.—он в сорок восьмой палате на втором этаже, а вы собственно, кто?
—я его муж.—гуку разрешают войти. Чон входит, уставившись на Тэ. Тот сидел на кровати и плакал. Брюнет подбегает к нему садясь рядом заключая Кима в крепкие объятия.
—прости, пожалуйста, прости.—шепчет на его ушко, а рыжий начинает реветь сильнее.
—уходи..—тихо говорит омега.
—тэхен, прости меня.
—уходи!!!
У Чонгука внутри ломка и сильное чувство вины. Как он мог бросить свою омегу? Ведь знал, что отец человек забавный.
—тэ..прости меня.—чон сел около него на корточки. — я люблю тебя.
Тэхен всхлипнул.
—я..я..чонгук...давай поговорим когда меня выпишут. Хорошо? Я хочу побыть один.
Чонгук вздохнул и кивнул, встал и поцеловал омегу в лоб.
—конечно малыш, я буду ждать тебя дома.
—и чимину с юнги тоже самое передай. Пока что я буду один, хорошо? Мне нужно подумать обо всём.
Гук кивнул и ушёл. Проходит ещё неделя. Тэхен передумал делать аборт, когда увидел чудо на УЗИ. Хоть это всего лишь маленькое пятнышко, а у Тэ внутри все горит от милостей. Он берет снимок, который попросил сделать врача, выписывается из клиники и словив такси, направляется в дом Чон. Конечно, он до сих пор боится и обижается. С Чонгуком он лишь переписывался, да и с остальными тоже. Омега заходит внутрь здания, не увидев у входа машину Чона младшего. Тэхен проходит дальше и замечает за обеденным столом отца Чонгука.
—здравствуйте..
Тихо говорит Тэ, подходя ближе к столу.
—опять ты? Разве я не ясно выразился при прошлой нашей встрече?
Ким поджимает губы и выдыхает, протягивая ему снимок с узи.
—вот, это ваш внук.
На лице мужчины появляется грозная гримаса, которая описывает его злость.
—хорошо. Родишь ребёнка и посмотрим, мой он внук, или же нет.
—но..
—никаких но, Тэхен, пока я не увижу днк тест что ребёнок моего сына, мы с тобой не должны видеться, а с Чонгуком тем более видеться ты не должен. Он спокойно будет жить дальше, а ты..куда хочешь. Хочешь в Америку, в Италию или куда-нибудь ещё? Ты будешь жить в роскоши, я обеспечу твою жизнь взамен на жизнь своего единственного сына.
—я никуда не хочу..
—а придётся. Если откажешься, будет очень плохо. Очень плохо, Тэхен.
—л-ладно...
—тогда попрощайся с Чон..а хотя нет, не прощайся. Спокойно сегодня вечером переезжай со своими родителями в Тэгу. Там тебя он точно не найдёт.

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя