Часть 20:Ты выйдешь за меня?

12.9K 537 33
                                    

Проходит уже пару недель, с момента рождения ребёнка семьи Мин. Тэхен также возился с ребенком, пока Чимин и Юнги проводят время вдвоём. Тэхен уже полностью готов стать папой, ведь совсем скоро у него появится маленькое чудо, которое он так долго ждал. Чонгук стал писать Тэхену, и тот стал отвечать, отправлять положительные смайлики. Чонгук уже счастлив. И вот, в очередной раз Тэхен сидел с малышом, его прозвали Тэмин, в честь двух папочек - Тэхена и Чимина. Тэ решил сходить в магазин, пока маленькое чудо спит в кроватке. Собственно, как только омега вышел, он увидел в окне кафе, которое было в супермаркете Гука. Яркая и широкая улыбка не спадает с лица омежки, он шагает прямо к Чонгуку.
- привет.
Услышав знакомый голос, Чон поворачивает голову с улыбкой и кладет руку на животик омеги.
- как ты? Как малыш? Все хорошо?
Тэхен посмеялся.
- да, все отлично. А ты как? Гуляешь?
- да, вышел погулять. Думал к Юнги с Чимином зайти, а они вот вот сюда прийдут. А ты тут что делаешь?
- я с их малюткой сижу. Учусь, так сказать.- квадратная, яркая улыбка Тэхена.
- мм, я бы тоже не против поучиться, можно?-улыбнулся Гук.
- конечно можно, я сейчас куплю еды и можем идти. - Тэхен подошёл к продавцу и стал называть нужные продукты, а после взяв пакеты, подбежал Чон и забрал их.
- тебе нельзя таскать тяжёлое, Тэ.-он взял пакеты в одну руку, а в другую взял руку Кима. Оба дошли до дома и разложили пакеты, а после стали играть с Тэмином. Проходит около получаса, ребенок уже спит, а оба парня счастливо улыбаются, зная что совсем скоро у них будет то же самое. Чонгук поворачивается к Тэхену.
- Тэ..
Ким поворачивается к нему. Чонгук неожиданно встает на одно колено и берет в руку руку омеги.
- Ким Тэхен, ты выйдешь за меня?
У Тэ сердце в пятки ушло, он схватился за живот и вскрикнул.
- что такое?
Гук поднялся, волнуясь.
- кажется началось...
Чонгук жутко испугался и стал набирать номер скорой, пока Тэхен старался дышать глубже. Позже он набрал Чимина и те сразу прибежали. Вскоре приехала скорая и Чонгук с Тэхеном уехали в больницу, а Чимин с Юнги и Тэмином на машине поехали сами. Чонгук держал Тэхена за руку, целуя его пальцы. Тэхена завезли в палату и положили быстро на кровать, подключая различные аппараты. И вот, роды должны начаться прямо сейчас. Чонгук находился также в палате, а после направился на выход, растрявшись.
- гук, пожалуйста не уходи мне страшно..- тянет к нему руку Тэ. Тот сразу подскакивает и берет его за руку. Так проходят мучительные 4 часа. А после,на кровати лежит Тэхен, рядом с ним их маленький омежка, а Чонгук сидит около кровати на коленях и целует крохотные ручки. Оба счастливо улыбаются.
- спасибо тебе.
Поднял взгляд на Гука Тэ, а тот поцеловал Кима в лоб.
- тебе спасибо.

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя