Тэхён проснулся и огляделся. Странно, боли в животе нет, хотя действие блокаторов должно было закончится. Наверное, течка закончилась. Тэ посмотрел на мордашку Чонгука, который спал как убитый. Милая мордашка, похож на кролика. Ви улыбнулся и поцеловал Гука в нос.
—милый кролик.—прошептал Ким перебирая волосы старшего. Гуки что-то пробубнил и крепче прижал к себе дымчатого, что он вскрикнул.
—чего кричишь в такую рань.—спрашивает Чон потирая левый глаз свободной рукой.
Омега расцеловывает личико брюнета и тихо смеётся.
—прости, прости. Можешь спать дальше.—альфа прижал к себе Тэхёна.
—ага, ну уж нет.
Тэ рассмеялся и крепко обнял Чонгука.
—я хочу есть.—улыбается Ви. Гук вздохнул и отпустил его.
—и мне приготовь что-нибудь.—Гуки мило улыбнулся и закрыл глаза пытаясь снова уснуть. Но дверь кто-то открыл. Чон подумал что это наверное Ким, но когда в его комнату зашёл его старший брат, он резко подорвался и надел на себя боксёры.
—что такого могло произойти, что сам чон чонин пожаловал ко мне?—он наигранно улыбнулся и вышел вниз на кухню, где стоя в рубашке брюнета готовил дымчатоволосый.
—ты любишь авокадо?—улыбаясь спросил омега. Но когда он обернулся с ложкой в руках, не до смеха ему было. Парень приветливо улыбнулся и помахал рукой.
—привет, я Чонин, брат этого засранца.—пихнув локтём альфу в спину, сказал Чон старший. Тэхён засмущался и улыбнулся.
—я..пойду в спальню, переоденусь.—Тэ побежал в спальню.
—ты опять?—садясь за стол спрашивает рыжий.
—что опять?—поднял бровь брюнет.
—ходишь по омегам..—к этому времени с лестницы тихо спускался Ви слушая.
—послушай..—начал альфа.
—нет, это ты послушай. Чонгук, у тебя муж вообще-то есть если ты не забыл, и...—Ким спустился и встал напротив стола.
—муж?—непонятливо спрашивает дымчатоволосый с обидой в душе.—вот как значит, муж.—омега подходит к плите и выключает её.
—ты...всё это время врал мне? Я из-за тебя с родителями поссорился, куда мне теперь жить?—он берёт в руку тарелку с едой, которую он приготовил для Гука, пока тот что-то мямлил.
—ублюдок!—Тэхён кидает тарелку в стену и выходит из дома сдерживая слёзы.
—кто тебя тянул за язык!!!—кричит Гуки подходя к брату, ударяет его в челюсть. Тем временем Тэ ловит машину и садиться в неё указывая адрес Чимина. Это единственный выход. Ну и если что Хосок. Он выходит из машины и бежит в квартиру Чима. Добежав, Ким стучиться что есть силы. Открывает двери сонный Пак, в милой пижамке с щеночками. Он удивился и затаскивает дымчатоволосого в квартиру.
—что случилось?—трясёт друга красноволосый. Тот смотрит в одну точку и не обращает внимания на слёзы, стекающие по щекам омеги.
—Тэхён!—кричит второй омега.
—Чимин...у него муж есть..—хмыкая, говорит Тэ всё также пялясь в одну точку.
—у кого?!
—у него.—он кричит показывая телефон с 40 пропущенными. Чим вздохнул и обнял его.
—он козёл, слышишь?—прижимает к себе Пак.
—ты знал?—Ви смотрит в глаза.
—да, этот муж серьёзно любит Чона.
—прости, прости что не сказал...—плачет Ким.
—тише, не плачь, к тому же, я встретил другого, и ты встретишь.—подбадривает его красноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.