Часть 2:Новая школа, новые знакомства.

24.5K 938 136
                                    

Тэхён кивнул и кинулся к омеге отталкивая его от альфы.
—ты серьёзно, Чимин? Так убиваешься из-за ВОТ ЭТОГО?—выделил последнюю фразу Тэ указывая кивком на Чонгука. Красноволосый всхлипнул и кивнул. Хосок тут же взял омегу за запястье и отвёл. Гук ошарашенно посмотрел на этого смелого.
—да ты ещё кто такой?—ухмыльнулся парень.
—твоё спасение, Гуки.—ответил Ви и развернувшись пошёл к Хо и Чиму. Чон удивился, что ещё за омега, который не зная  брюнета назвал его Гуки? В размышлении, Чонгук развернулся и пошёл куда-то. Ким подошёл к парням и оглядел Пака, который всячески отнекивался от помощи.
—хэй, мы тебе поможем. И не отнекивайся.—твёрдо указал русоволосый.
—п-правда?—поднял на юношу взгляд красноволосый.
—да.—ласково сказал рыжий приобняв Чимина. Тот грустно улыбнулся и вытер слезу.
—а вы...кто?—спросил Чим.
—я—Ким Тэхён, а это мой лучший друг Чон Хосок.—ответил Тэ.
—я..Пак Чимин.—протороторил красноволосый.
—слушай, Чимин. Может перестанешь убиваться из-за этого засранца?—Ви потёр переносицу и вздохнул.
—я правда его очень люблю..—тихо произносит Пак.
—не правда!отрицай это. Вы даже не истинные, о какой любви может идти речь. Правда влюбился в этого ходячего клише?Пф, хороший в нём только запах молочного шоколада.—Чим и Хо странно посмотрели на Кима а тот непонимающе пожал плечами.
—что?—удивился русоволосый.
—ты не думаешь что этот Чонгук твой...истинный?—спросил Хоби, а Чимин выпучил глаза. Юноша посмотрел на Пака и помотал головой.
—пф, какой истинный Хо, ты же знаешь я в эту чепуху не верю.—закатил глаза Тэхён.
—ну..ладно.—сказал Чим. Они довели его до дома, а потом Хосок с Тэ пошли по домам. Оказалось, что их дома в одном районе и не так уж далеко. Они обнялись на прощание и Ви пошёл домой. Он только подходит к двери, а уже видит как во всех окнах горит свет. Теперь дом казался не таким мрачным. Ким проходит в гостинную, где сидят родители попивая чай.
—сынок, ты пришёл, наконец-то.—сказал отец делая глоток напитка. Русоволосый снимает с себя верхнюю одежду и кивнув, идёт наверх. Зайдя в свою комнату, он переоделся в пижаму. Пижама была довольно милая: голубая с сердечками. Лёжа в кровати, Тэхён смотрел в потолок и думал о завтрашнем дне. Уже завтра ему идти в новую школу, где не будет Хосока. Хосок был самым умным в Пусане. Поэтому его из 11 класса перевели сразу в колледж.

Проснувшись рано утром, Тэ потёр глаза и посмотрел на экран телефона. Всего лишь 6:11. Но для Ви это привычное время пробуждения. Ким встаёт с постели заправляя её, и идёт в ванную. Сделав утренние водные процедуры, русоволосый переодевается. Он надевает белую водолазку и серый пиджак наверх. Серые штаны блистали на бёдрах омеги, и чёрные туфли с красной прошивкой около подошвы. Сделав немного ныряшливый пробор, парень расчёсывает волосы и складывает рюкзак. Так и не успевая позавтракать, потому что вышел рано, юноша спокойной походкой идёт в школу.

И вот он стоит около здания. Школа как школа. Белые наружные стены, серая кровля. Ничего необычного. В школьном дворе никого не было, и это шло в пользу для Тэхёна. Он присел на лавочку и достав наушники начал слушать музыку листая ленту инстаграма.

К школьной автостоянке подъезжает чёрный джип. Так как Тэ был в наушниках, он и не обратил внимания. Из этого джипа выходят три альфы направляясь к Ви. Один из низ возвращается забывая что-то в машине. А те двое подсаживаются к Киму глядя в его личико. И вдруг русоволосый почувствовал запах ванили смешанный с выпечкой. Он взглянул на этих двоих и захлопал глазами.
—вы..чего-то хотите?—отложив наушники в рюкзак спросил омега. Блондин с запахом ванили посмеялся и положил руку на плечо парня и погладил. От этого прикосновения у юноши пошли муражки по телу и он слегка испугался.
—не хочешь с нами прокатиться, малыш?—пошло улыбаясь спросил альфа. Тэхён дар речи потерял от такого вопроса. Он невинно забегал глазами уставившись на Чонгука, который направлялся именно к ним.
—не стоит. Юнги, Намджун, у нас дела если что.—вот теперь Тэ ещё больше удивился. Он ещё и в одной школе с этим ушлёпком Гуком. Альфы фыркнули и пошли в сторону школы, а Гуки приостановился и повернулся на ошарашенного Ви.
—т-ты?—выдавил Ким. Чон хитро улыбнулся.
—твоё спасение.—послал воздушный поцелуй брюнет и пошёл вперёд. И тут русоволосый кажется чуть не умер. Он почувствовал это. Что возможно, этот придурок его истинный. Да и Чонгук когда развернулся подумал о том же.

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя