Проходит более трёх месяцев, как Тэхена нет. Сейчас он готовится стать папой, хоть и на 4 только месяце. Чонгук? А что Чонгук.. Он растерян. Найти Тэ он не может который месяц, и вот, просто поник в себе и стал пить без предела. Чимин и Юнги, эти ребята совершенно счастливы. Они вместе, Чимин уже на пятом месяце и все просто отлично. Они иногда приезжают к Тэхену, раз в две недели. Скучает ли Ким по Гуку? Явно скучает. Ему хочется открыть их диалог и написать что он любит. Но нельзя. И Тэхен будет ждать, он готов ждать. А готов ли Чонгук?
8 месяц. У Чимина 9. Двое омег гуляют по Сеулу, направляясь в больницу, в которой записаны оба. Эти двое милых пузатых омежек не дают людям не улыбнуться. Хотя нет, все же один человек не улыбнулся. И это был Чонгук. Он шел с бутылкой виски в руке, бледный, похудел, с грустным выражением лица. У Тэхена ноги подкосились и взяв за руку Чимина, он быстрым шагом поспешил вперёд, пока Чонгукова рука не ложится на его плечо.
- ну привет, любовь моя не разделённая.- хриплым голосом говорит Чон, усмехаясь. Тэхен оборачивается, хлопая глазами и совсем не зная, что и сказать.
- чонгук..я...
- да понял я. Ушел от меня, переехал, вон, пузо себе наделал с другим. Все понятно, Тэ.
Гук начал кивать, а на глазах подступили слезы. И плевать ему сейчас, что он альфа. Ким мотает головой.
- чонгук нет, это не так. Я..я уехал, но не нашел другого. Я никого не нашел, правда. Просто..давай поговорим через месяц? Мне нужно в больницу, прости.
Двое омег убежали, а Гук в недоумении остался. И что это было? Его снова кинули? Тэхен врёт?
Проходит неделя с их встречи, Чонгук вернулся в прежний вид, они с Тэ иногда виделись и кидали друг другу улыбки, ничего больше. И плевать Гуку было, его ребенок это, или нет. Он любил Тэхена. Он хотел Тэхена. Чим и Юн стали готовится к свадьбе, которая вот вот настанет, уже завтра.
Я ЗДЕСЬ. У МЕНЯ ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ, Я ОБЪЯСНЮСЬ, ЧЕСТНО. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА, ОТВЕЧАЮ. ЛЮБЛЮ ЦЕЛУЮ КРОЛЕЧКИ МОИ ЛЮБИМЫЕ ЧМОК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.