Часть 4:Отказ.

20.1K 792 62
                                    

Тэхён проснулся спустя часа три. Открыв глаза Тэ был шокирован. Спящий Чонгук прям перед ним, да мало того что он спит рядом, так ещё и за талию обнимает! Ви бегает глазами по комнате и не понимает где он, похоже, у Гука дома. Снова пронзающие как нож боли внизу живота. Ким чувствует запах истинного всё сильнее и сильней, но русоволосому это не нужно. А вот подсознанию течки ещё как нужно. Это подсознание требует большего, первого секса. Омега сворачивается в клубок от боли и тихо плачет. Гуки проснулся от всхлипов Тэхёна. Вылупившись на него, он погладил его по щеке и приподнял его лицо к себе. Тэ просто смотрит на него, не двигаясь. А Чон смотрит на него.  Брюнет пытается заглянуть в самую глубь этих глаз. В голове Ви крутятся две мысли:попытаться сбежать или поддаться альфе. Ужасный зуд в заднице, но гордость Кима прежде всего. Запах Чонгука туманит его разум. Теперь он смотрит нежным взглядом, наполненным теплом. Гук не видит страха в этих глазах, он видит нужду в ласке. Гуки целует русоволосого, а тот сразу отвечает на поцелуй. Чон нависает сверху омеги углубляя поцелуй. Тэхён ёрзает тазом по постели пытаясь убрать зуд. Брюнет раздевает младшего и себя тоже. Они оба остаются без одежды и Тэ раздвигает ноги перед альфой. Чонгук ухмыляется и достаёт из шкафчика игрушку. В этом шкафчике их было очень много. Ви удивился и ему вдруг стало отвратно от такого Гука. Ему в принципе отвратно от Гуки, Ким приходит в себя и буквально вылетает с кровати быстро одеваясь. Чон удивился и прикрылся одеялом.
—ты куда?—спросил брюнет.
—подальше от тебя..—русоволосый хватает пиджак и выбегает из дома прочь.

Омега заходит в дом и ложится,нет, падает на кровать. Боль пронзает Тэхёна насквозь, он шипит и укрывается одеялом. Чёртова течка. Но лучше терпеть эту боль, чем переспать с тем альфой. Тэ ищет на Фейсбуке аккаунт Чимина, и ему это удалось.
Т: привет Чим, тут такое дело, вообщем сообщи что меня не будет около недели. Хорошо?
Ви дождался сообщения от Пака быстро.
Ч: ТэТээ~~ у тебя что-то случилось?
Т: течка.
Ч: айгууу, конечно скажу. Давай я завтра после школы к тебе прийду? Ты не против?
Т: конечно не против. Жду после школы.~

Ким заснул с телефоном в руках.

Боже, простите за такую маленькую главу, просто спать ойойой как хочется. Я в следующий раз напишу большую. Люблю.~~~

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя