—здравствуйте. Я Ким Тэ...—не успел договорить Тэхён, как его перебил отец Чонгука.
—я знаю кто ты, сядьте.—спокойно говорит мужчина лет сорока. Они оба сели вместе и Тэ запаниковал, а Гук взял его за руку.
—это ты встал под пулю чтобы спасти моего сына?—потягивая вино из бокала спросил старший.
—да, аджосси, это я.—уверенно и чётко ответил Ви. Гуки погладил его по руке будто успокаивая.
—зачем? Вот скажи, зачем?—поставил на стол бокал Чон старший. Ким ещё больше запаниковал.
—я люблю вашего сына, господин.—снова сказал рыжий.
—хорошо, ладно. Но ты знаешь что у него проблемы с психикой?—ухмыльнулся смотря на омегу мужчина.
—да, знаю. Меня это не отталкивает.—твёрдо заявил юноша.
—ладно, я разрешаю тебе встречаться с моим сыном.—усмехается старший. Они оба улыбнулись и обняли друг друга, Тэхён поклонился отцу своего альфы.
—Тэ, мне звонят..—сказал Чонгук и вышел. Отец Гука взял Ви за запястье сжимая его.
—ты хороший парень, пойми, что ты не подходишь наивному Гуки. У меня другие планы на единственного сына. Женить его на успешной омеге. А если ты не бросишь моего сына, я сотру в порошок твоего Чимина, Юнги, Хосока и твоих родителей тоже.—на полном серьёзе говорит отец Чонгука, больно сжимая запястье Кима. Тот вырывается и ему становится трудно дышать. Он встаёт со стола и отходит от него.
—ч-что?
—а то, что ты всего лишь игрушка для Гука, всего лишь игрушка.
Рыжий выбегает из дома по пути сбив кого-то. Он не увидел Гуки и это было на пользу. Сев в машину, тот завёл её хоть и очень плохо водил. Омега нажал на газ и поехал куда глаза глядят. Чон выбежал за ним.
—Тэхён!!!—крикнул тот, Тэ отвлёкся и совсем не заметил большого столба, врезавшись в него.//че чуваки, драмааа?//
/говорю сразу, НЕ ПЛАЧЬТЕ, автору больно читать как вы плачете зайчата//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.