Часть 10:Предложение.

16.7K 688 122
                                    

—мы куда? —спросил Тэхён сидя в машине.
—ко мне домой. Тэ...может ты переедешь ко мне?—Чонгук посмотрел на Ви. Тот замялся и хотел сказать «да», но вспомнил про Чимина. Ему ведь будет больно если он узнает что эти двое вместе.
—Гук, а Чим? Он ведь любит тебя до сих пор.—с виной в душе сказал Ким.
—я ему всё объясню. И может сведу с Намджуном, он тоже красавчик.—тепло улыбнулся Гуки трепая волосы младшего.
—ну хорошо. Давай я заберу вещи когда родителей не будет дома. Я пока боюсь идти туда..—вздохнул дымчатый. Чон кивнул.
—хорошо. Тогда поехали купим тебе что-то на завтра?—улыбнулся брюнет.
—неет. Мне неловко.—говорит омега.
—ловко, поехали.—машина тронулась с места и чуть позже остановилась около торгового центра. Пара вышла из машины и пошла по магазинам.

—ну Тэхёёён, долго ты ещё?—хнычет альфа мотаясь около примерочной.
—пару секунд.—улыбаясь выходит из примерочной Тэ. Он был одет как-то по плейбоевски: красно-белый бомбер с чёрным воротником, рваные на коленях чёрные джинсы, красная повязка на голове и чёрно-белые олдскулы.
—Ви, ты похож на плейбоя.—смеётся Чонгук разглядывая парня.
—я знаю. Но мне понравился бомбер.—попрыгал на месте Ким, а Гук стоит и улыбается во все тридцать два.
—давай, возьми ещё что-то.—сказал Гуки.
—нееет, этого достаточно. Не траться на меня.—говорит дымчатый.
—нет, бери себе что-то. Я хочу чтобы у тебя всё было.—улыбнулся Чон.
—неееет.—хныкает омега дуя губки. Брюнет подошел к нему и чмокнул в губы.
—давай хотя бы одну толстовку и ещё одну повязку? Тебе очень идут повязки.—смотрит в глаза Тэхёна альфа улыбаясь.
—какие?—спросил Тэ. Чонгук подошёл к разделу толстовок и выбрал чёрную толстовку с серым кругом в середине, но вместо повязки взял серо-красную бандану. И так сойдёт. Они расплатились и пошли в продуктовый. В продуктовом они закупились на достаточно большую сумму как казалось Ви, но для Гука это копейки. С радостью они поехали к Гуки домой. Ким выпил блокаторы и теперь ему намного легче. Они зашли в дом и поставили пакеты на столешницы.
—ты кушать сильно хочешь?—спросил у сидящего на диване Чона дымчатый.
—ну, я немного подустал с этими магазинами.—улыбнулся брюнет глядя на свою вторую половинку.
—тогда сейчас покушаеем.—улыбнулся омега и начал что-то готовить.

Спустя час еда была готова и Тэхён позвал альфу на ужин. Чонгук зашёл и сильно удивился. Прям какой-то шведский стол:стеклянная лапша с шпинатом и овощами, чанчорим(говядина варенная в соевом соусе), да ещё и ои собаги(острые квашенные огурчики) которые Гук просто обожает.
—вау, как аппетитно, ещё и огурчики любимые.—восхищается Гуки, а у Тэ улыбка до ушей. Он рад что Чону нравится. Они сели за стол и начали кушать. Брюнет поглядывал на кушающего Ви и улыбался.
Спустя пол часа еды оба развалились на диване в обнимку.
—я так наелся, боже.—вздохнул альфа, а дымчатый поцеловал его в щёку.
—так и надо, нужно чтобы ты хорошо кушал.—сам не понимая что сказал омега задумался, ведь раньше у него такого не было. Он не знал и до сих пор не знает как вести себя с любимым, но всё получается само. Спустя два часа просмотра фильма, они заснули в обнимку на диване в гостинной.

Моё спасение Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя