В связи с преследованием магглорождённых волшебников и пребыванием в Хогвартсе Пожирателей смерти, многие ученики перестали посещать школу. Магглорождённые семьи спасались от мучений и смерти, некоторые чистокровные - от вынужденного принятия Чёрной метки. Также было много учеников, которых родители забрали из школы из-за повышенной опасности, хотя лично им могло ничего и не угрожать.
Преподавательским составом Хогвартса было решено соединить программу обучения 6 и 7 курса, так как во-первых, учеников становилось всё меньше, а во-вторых, считалось, что старшие курсы можно совместно готовить к дальнейшему развитию войны и предстоящему большому сражению, в котором Гарри Поттер и Лорд Волан-де-Морт должны были убить один другого.
Гриффиндор по-прежнему занимался вместе со Слизерином, а Когтевран - с Пуффендуем. На тех уроках, на которых учеников 6 курса заставляли становиться в паре с учениками 7, Джинни чаще всего была с Невиллом. А когда говорили смешивать факультеты (что, к счастью, происходило довольно редко), младшей Уизли доставался Блейз.
***
С Джинни Драко почти не сталкивался. Правда, был один случай в коридоре... Драко отвлёкся от скучной лекции профессора Биннса, вспоминая:
«Драко шёл по коридору к профессору Снейпу, который зачем-то его вызвал. Наверное, чтобы в который раз узнать, как он продвигается с заданием Тёмного лорда. А как он продвигался? Да никак! С того дня, у озера, он ещё ни разу не встретил Джинни в одиночестве.
Погружённый в свои мысли, Драко не услышал шаги за поворотом и в следующее мгновение с разбега врезался в кого-то, у кого были длинные рыжие волосы.
"Джинни" - догадался Малфой.
При столкновении Джинни тихонько вскрикнула, пошатнулась и уже приготовилась целоваться с полом, когда в последний момент тот, в кого она врезалась, поймал её за руку. Рыженькая открыла глаза и обнаружила, что её держит не кто иной, как Драко Малфой.
Блондин притянул девушку поближе к себе, так что теперь она не висела на своей руке в нескольких сантиметрах от пола, а полулежала в его руках. Драко внимательно вглядывался в черты её лица, пытаясь понять что в этой красивой храброй гриффиндорке разочаровало Поттера настолько, что он с ней расстался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне небо
FanfictionГарри, Рон и Гермиона отправились на поиски крестражей, а Джинни осталась в Хогвартсе вместе с Невиллом, Полумной и остальными. Вся её жизнь довольно однообразна: уроки, стычки с Кэрроу и со слизеринцами, возобновлённые Невиллом собрания ОД, тревога...